«Реклама на колесах» как часть коммуникационной стратегии торговой марки «Вязанка»


Компания ABI PRODUCT обновила автопарк. 30 новых автомобилей брендированы рекламой торговой марки «Вязанка» и отправлены в Краснодар, Ставрополь и Москву.

30 новых единиц транспорта – это начало глобального обновления собственного автопарка, принадлежащего самостоятельному сбытовому подразделению «Региональный Логистический Центр» (РЛЦ), который входит в холдинг «АБИ Продакт». РЛЦ осуществляет прямую дистрибуцию продукции холдинга через обособленные подразделения, находящиеся на территории Москвы, Краснодара, Ставрополя, Владимира, Ярославля и Костромы.

Новые автомобили оснащены современным холодильным оборудованием, и каждая единица транспорта имеет по две независимые камеры – холодильную и морозильную, что позволяет одновременно доставлять в магазины, как охлажденную колбасную продукцию, выпускаемую холдингом, так и замороженную. Следующая партия новых автомобилей ожидается в начале 2016 года и тоже будет оформлена в стилистике торговой марки «Вязанка».

Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы», компания ABI PRODUCT: «Такой рекламный носитель, как автомобиль, является динамичным – «рекламу на колесах» можно увидеть в любой части города. Она охватывает гораздо большую аудиторию по сравнению со статичными носителями – это и автомобилисты, и пассажиры городского транспорта, и пешеходы.

Использование собственного транспорта в рекламных целях выгодно еще и с финансовой точки зрения – отсутствие аренды и ежемесячных вложений делает этот вид рекламы особенно привлекательным.

Брендирование обновленного автопарка компании - это часть коммуникационной стратегии торговой марки «Вязанка», которая позволит увеличить маркетинговые индексы и укрепить позиции марки».

«Вязанка» - это колбасные изделия в сетке, напоминающей ручную обвязку, обладающие насыщенным мясным вкусом с легким ароматом копчения. Марка существует на рынке с 2012 года и на протяжении последних трех лет демонстрирует положительную динамику продаж.

Сегодня продукция «Вязанки» представлена в категориях «вареные колбасы», «варено-копченые колбасы», «ветчины», «сосиски» и «сардельки».

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом, владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд.

Дистрибьюторская сеть охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза. Компания занимает второе место по объемам продаж на отечественном рынке колбасных изделий и является лидером в сегменте вареных колбас России. АBI PRODUCT входит в ТОП-500 крупнейших компаний России по версии РБК (Рейтинг Российского бизнеса 2015). Компания представлена на рынке потребительскими брендами: «Стародворские колбасы», «Вязанка», «Зареченские колбасы», «Горячая штучка».

Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru.

За дополнительной информацией, обращайтесь к Анастасии Пантелеевой, Anastasia.Panteleeva@ABIProduct.ru



1088
Anastasia
-0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :