Маркетинговая задача: Повышение осведомленности потребителей о бренде, увеличение спроса на объекты недвижимости (ЖК «Capital Towers»).
Известный факт, что Москва обладает самой высокой инвестиционной привлекательностью среди городов России, а также занимает лидирующее место среди городов Восточной Европы. Инвестиции в жилую недвижимость, остаются по-прежнему более выгодными, чем банковские депозиты. Отсюда следуют – активные предложения рынка недвижимости и высокая конкурентность среди застройщиков.
Наравне с рекламой в интернете/по радио/в СМИ, наружная реклама на щитах эффективна для привлечения новых клиентов.
Отличительным фактором является расположение щитов наружной рекламы агентства IQ. В качестве рекламных носителей выбраны конструкции 6х2, 13х2,5 и 27х2,5 метра, которые размещены на фасадах зданий канатных дорог - в местах скопления людей.
«Горнолыжные курорты – это хорошая рекламная локация, если рассматривать ее как точку сбора целевой аудитории из разных городов (Москва, Санкт-Петербург, Сочи).
Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах позволяет рекламодателю общаться с самыми богатыми и влиятельными людьми в стране» – говорит генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев.
Период размещения рекламы: 15 марта – 18 апреля 2018 года.
Реклама элитной недвижимости на горнолыжных курортах
02.04.2018
В марте 2018 года специалистами агентства IQ на территории горно-туристического центра «Газпром» размещены конструкции наружной рекламы девелопера Capital Group.