На сайте журнала MAXIM в феврале и марте был организован Конкурс «Откровение AXE» в поисках грешника и грешницы, проходивший в формате исповеди.
Самых смелых участников, которые преодолели себя и смогли признаться в своих проступках, AXE отправит в Лас-Вегас.
Открытое голосование уже определило претендентов, из которых будут выбраны два победителя – молодой человек и девушка.
Вместе они отправятся в незабываемое путешествие в «город-грехов» Лас-Вегас, чтобы насладиться захватывающими приключениями в духе абсолютной анархии.
Совместная кампания AXE и МAXIM не ограничилась активностями только в Digital. Так, в мартовском номере журнала был реализован масштабный интегрированный спецпроект с дополненной реальностью от AXE Anarchy, где брендированная вкладка-раскладушка на три полосы с фотосессией моделей буквально оживала при наведении смартфона. Читатели мгновенно становились зрителями видеоролика с дополненным контентом, а фотомодели со страниц журнала «перемещались» на экраны смартфона. На видео можно было увидеть процесс фотосессии, которая проходила на фоне брендированного AXE Anarchy граффити.
«Высокие технологии продолжают интегрироваться в сферу печатных изданий, что в свою очередь расширяет возможности для проведения нестандартных рекламных кампаний, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Дополненная реальность – еще один формат на стыке медиа-носителей, который позволяет совместить два изначально независимых пространства и привлечь внимание читателей визуализацией материалов, дополнением видео-изображения к печатному контенту. Безусловно, такая визуализация рекламы привлечет больше внимания со стороны целевой аудитории».