Рекламная кампания бумаги Ballet - яркое начало дня в московских бизнес-центрах


Задорная рекламная кампания бумаги Ballet (производитель – International Paper) ворвалась в деловые будни работников московских бизнес-центров и регионов

С помощью простых и лаконичных макетов рекламодатель показывает аудитории, как использование некачественной бумаги для печати может превратить ваше сообщение в сплошной конфуз.

Кампания проходит под слоганом: «Не дайте бумаге испортить вашу историю!». В ней задействованы премиальные LED-панели, на которых размещены видео-ролики, лайтбоксы и рамки в лифтах.

Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Artcom Worldwide Partners.

Если принтер «зажевал» вашу бумагу, не удивляйтесь, что конечный результат напечатанного не будет совпадать с задумкой. Правила орфографии и пунктуации никто не отменял, и если из фразы случайно выпадет даже одна буква, смысл написанного может поменяться на противоположный.

И вот вы уже плачете над такими перлами, как «гадкие и шелковистые», «клиент всегда ав», а также удивляетесь тому, как это можно было в свое время «отрыть Америку».



1319
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :