В 2018 году услугами аэропорта Анталии воспользовались более 30 миллионов пассажиров (из которых 8 миллионов граждане России), в агентстве IQ считают, что такая интеграция станет уникальным рекламным средством для российских брендов (туристические операторы, банковский сектор, сотовые операторы).
Лайтбоксы и видеоэкраны размещены во всех терминалах аэропорта, которые имеют наиболее выгодное положение:
– стойки регистрации,
– паспортный контроль,
– залы ожидания,
– залы прилёта и вылета,
– выдача багажа.
Также есть возможность интеграции премиальных брендов в CIP/VIP зонах.
Рекламное агентство IQ стало эксклюзивным партнером аэропорта Анталии по размещению рекламы
28.02.2022
В декабре 2018 года между рекламным агентством IQ и аэропортом Анталии было достигнуто соглашение о стратегическом сотрудничестве. Целью партнерства является привлечение российских рекламодателей и размещение рекламы на территории аэропорта.