Рекламное агентство Максима усиливает экспертизу в медиапланировании


Рекламное агентство Максима, дочерняя компания ОАО «Система Масс-медиа» (СММ), усиливает экспертизу в медиапланировании.

Рекламное агентство Максима усиливает экспертизу в медиапланировании
На должность директора Департамента медиапланирования рекламного агентства Максима, которое в прошлом месяце объявило об альянсе с Havas Media (Havas Russia & CIS, АДВ), назначена Елена Борисова. Знания и опыт Борисовой усилят экспертизу команды Максима.

Елена Борисова в медиаиндустрии более 12 лет. С февраля 2010 работает в команде Havas Media на позиции Group Account Director (клиент LVMH).

Елена Борисова имеет опыт работы с такими клиентами как Boehrinber Ingelheim, Nike, BP Castrol, IBM, Suzuki, Intesa bank, Oriflame, ИД Axel Springer, Сибур - русские шины, МТС, и др.

«Команда Максимы будет усиливаться в направлении стратегического медиапланирования и digital. На данный момент именно эти направления востребованы клиентами наиболее остро. В ухудшающейся экономической ситуации большинству кампаний важен подход performance marketing во всех СМИ и, конечно, в digital», - говорит генеральный директор рекламного агентства Максима Илья Микин.

«Назначение Елены Борисовой усилит взаимодействие между агентствами Максима и Havas Media», - говорит главный исполнительный директор Havas Media Group Россия и СНГ Борис Карасев.



2862
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :