Интрига состоит в том, что рядом с гастрономом установлен рекламный щит со специальной кнопкой, при нажатии на которую появляется аромат картофельных чипсов.
В проекте задействованы 25 панелей, которые заправлены ароматом жареного картофеля.
Шестинедельная рекламная кампания поддерживается телевидением, новым рекламным роликом McCain.
Менеджер по маркетингу продуктов питания McCain, Ангела Торп, прокомментировала: "Замороженные чипсы очень популярны и часто покупаются импульсивно. Такая реклама дает возможность покупателям физически ощутить и вспомнить знакомый, соблазнительный запах свежего горячего картофеля на пути к покупке. Мы с нетерпением ждем реакции, сколько людей последует за запахом в отдел замороженных продуктов супермаркета!"
Ранее в Великобритании McCain Foods успешно использовали обоняние в рекламной кампании для замороженного картофеля в мундире.
Рекламные дисплеи пахнут жареным картофелем
03.06.2014
В Австралии кампания McCain заманивает прохожих в местный супермаркет, где они смогут купить картофельные чипсы.