Новый имиджевый ролик «Газпром нефти» представляет собой корпоративный манифест, ключевым элементом которого является время как фундаментальная составляющая и главный ресурс нашей жизни.
Компания использует новые технологии, ведет работу в суровых климатических условиях на месторождениях Сибири и арктическом шельфе, производит на собственных заводах топливо и смазочные материалы для самолетов и судов крупнейших перевозчиков, развивает сеть АЗС в России и за рубежом, реализует программу социальных инвестиций «Родные города».
Связующим элементом ролика стало течение времени, усиленное цейтраферной съемкой и монтажом коротких фрагментов видео – сначала прошли миллионы лет, чтобы образовалась нефть, а теперь время течет быстрее, и мир постоянно меняется. При этом время остается ключевой ценностью для людей – чтобы жить, любить, побеждать и стремиться к большему!
Работа над креативной концепцией для имиджевого ролика для Компании велась агентством коммуникаций Red Pepper. Съемки ролика осуществлялись производственной компанией Bazelevs Production, совместно с известным британским кинорежиссером Питером Роджером (Peter Roger).
ОАО «Газпром нефть»
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций – Дубровина Юлия
Начальник отдела управления брендами – Плотникова Анастасия
Бренд-менеджер (Главный специалист) – Ермолов Денис
Red Pepper
Креативный директор – Данил Голованов, Никита Харисов
Копирайтер – Артем Зверев
Эккаунт-менеджер – Мария Демидова
Продюсер – Екатерина Головкина
Арт-директор – Юлия Узких
Видео-супервайзер – Евгений Харченко
Bazelevs
Режиссер – Peter Rodger
Оператор – Philip Lozano
Генеральный продюсер – Екатерина Ткаченко
Продюсер – Дмитрий Лобков
Ассистент продюсера – Мария Березина
Terminal FX
Executive producer – Roman Bazyuchenko,
VFX superviser – Alex Gamaiunov,
Postproduction producer – Anna Viktorova
Рекламный ролик корпоративного бренда «Газпром нефть»: «Время»
18.12.2014
Red Pepper совместно с Bazelevs Production сняли новый имиджевый ролик для «Газпром нефти».
Комментарии
0
Отличный ролик!Красиво и трогательно!
Ответить
0
Ничоси! За такой говно-ролик столько людей получили зарплаты!