В рамках данного соглашения, рекламное агентство IQ предлагает клиентам размещение рекламы на территории ГТЦ «Газпром». Специалистами агентства IQ разработан широкий профиль инструментов для продвижения брендов среди аудитории горнолыжников:
ООH
- щиты наружной рекламы
- брендирование фасадов здания
Digital-outdoor
- Два digital-экрана на нижней станции канатных дорог ГТЦ «Газпром»
- Digital-экран над входом в ОКЦ «Галактика»
Также, представлен спектр дополнительных рекламных возможностей, среди которых: брендирование ski—pass, брендирование кабин канатных дорог, экспонирование автомобилей или объектов недвижимости, спонсорство мероприятий и многое другое.
«Пока горнолыжные курорты готовятся к открытию сезона, специалисты агентства IQ рады объявить рынку о предстоящих рекламных возможностях. Мы знаем, что когда клиент тратит рекламный бюджет, он хочет максимальную отдачу за каждую тысячу. Стандартная out-of-home реклама на горнолыжных курортах по-прежнему является эффективным и быстродействующим инструментом. Многие бренды, будь то международные или национальные, уже забронировали рекламные места на территории ГТЦ «Газпром» - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Горно-туристический центр «Газпром» в «высокий» сезон по праву считают горнолыжным центром мирового уровня. Благодаря развитой инфраструктуре, ГТЦ «Газпром» вне сезона популярен как оздоровительный курорт, а также как центр проведения деловых и развлекательных программ самого высокого класса.
Площадь территории курорта составляет 373 гектара. Здесь расположен самый длинный подъемник в мире (5 км). Пропускная способность этой канатной дороги – три тысячи человек в час в каждом направлении. Посещаемость курорта в «Высокий сезон» достигает триста тысяч человек в месяц.
Курорт посещают крупнейшие представители бизнеса, политики, звезды кино и эстрады. Для рекламодателей это уникальный шанс охватить целевую аудиторию на отдыхе и выгодно презентовать свой продукт.
Статус официального партнера курорта позволяет агентству IQ первостепенно размещать рекламу своих клиентов, расширять пул рекламных носителей и выбирать лучшие рекламные места.
Рекламным агентством IQ и ГТЦ «Газпром» подписан контракт о стратегическом партнерстве
24.11.2017
В октябре 2017 года стартовал знаковый проект рекламного агентства IQ – подписание контракта о сотрудничестве с ГТЦ «Газпром» сроком на 3 года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта.