Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять искусственный интеллект


МТС Банк внедряет облачную ИИ-платформу SoMin для оптимизации цифрового маркетинга. Искусственный интеллект стартапа позволяет более точно определять потенциального клиента продукта и тем самым улучшать результаты рекламных кампаний минимум на 20%.

ПАО «МТС-Банк» внедряет облачную ИИ-платформу SoMin для оптимизации цифрового маркетинга. Искусственный интеллект сингапурского стартапа SoMin из корпоративного акселератора центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub позволяет более точно определять потенциального клиента продукта и тем самым улучшать результаты рекламных кампаний минимум на 20%.

Компании подписали договор для получения доступа к системе оптимизации рекламных кампаний, разработанной SoMin. Решение SoMin представляет собой платформу на основе искусственным интеллекта, которое обрабатывает данные из социальных сетей и выявляет предпочтения пользователей. Таким образом, удается настроить более точную таргетированную рекламу, чем это может сделать человек. Ключевая цель МТС Банка при внедрении ИИ SoMin – предугадывать и предлагать новым клиентам релевантные им продукты в привычных каналах коммуникаций.

SoMin стал участником пятого набора акселератора МТС в рамках трека «Финансовые технологии». После прохождения акселерационной программы SoMin на протяжении 4 месяцев проводил пилот с МТС Банком, по результатам которого принято решение о масштабировании проекта.

В рамках пилота МТС Банк провел четыре рекламных кампании: две с использованием платформы SoMin и параллельно две аналогичные традиционные. По результатам сравнительного анализа, кампании с использованием ИИ-платформы показали более высокие результаты и оказались эффективнее практически на четверть. Как следствие, искусственный интеллект позволяет существенно сэкономить затраты на рекламу в социальных сетях либо за тот же бюджет привлечь больше клиентов.

Искусственный интеллект SoMin собирает публичные данные из социальных сетей про потенциальных клиентов, взаимодействующих с другими финансовыми организациями и состоящих в группах соответствующей тематики. Алгоритмы используют и анализируют данные из социальных сетей для определения информации, которая не представлена в явном виде. Благодаря чему они позволяют более точно определить актуальные потребности пользователей. Параллельно ИИ оценивает и контент МТС Банка для индивидуальных сегментов аудитории.

Другие компании, входящие в группу МТС, планируют использовать технологии ИИ стартапа SoMin по результатам успешного пилота с МТС Банком.


* * *
Публичное акционерное общество «МТС-Банк» (ПАО «МТС-Банк») – универсальный коммерческий банк, входящий в число 50 ведущих российских банков. Сеть офисов обслуживания МТС Банка охватывает более 50 городов в 30 наиболее крупных регионах России. Основным акционером является Частная компания с ограниченной ответственностью «Мобайл ТелеСистемс Б.В.» – дочерняя компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы».

MTS StartUp Hub – центр по инновациям и инвестициям ПАО «МТС», состоящий из корпоративного акселератора, Центра 5G, венчурного фонда МТС, направления быстрого запуска пилотов и зарубежных представительств.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :