Проделанную работу можно назвать уникальной, для расчета потребовалось разработать специальный алгоритм измерения.
В отличие от стандартных рекламных носителей, digital в пешеходных переходах появился относительно недавно (первые конструкции были размещены во второй половине 2014 года) и выделятся на фоне привычных медиа. Эксклюзивным оператором экранов в подземных переходах является компания «Эфир», которая реализовала специальный формат интерактивного DOOH.
По результатам исследования были измерены и рассчитаны базовые показатели рекламного спота и экрана (OTS daily, GRP daily), а также, даны характеристики рекламного носителя.
Исследование показало, что средние суточные пешеходные потоки в переходах, где установлены экраны, выше, чем потоки на улицах города, в местах расположения сити-формата и значительно выше, чем на вокзалах города Москвы, в местах, где располагаются экраны (28 000, 20 000 и 7 000 соответственно).
С помощью полученных медиапоказателей появилась возможность рассчитать эффективность разных режимов трансляции. Это позволит рекламодателям выбрать оптимальный режим размещения, исходя из целей и бюджета рекламной кампании.
Наиболее эффективными рекламными спотами для экранов в переходах, как и для большинства digital-носителей, являются статичные изображения с элементами анимации и короткие видео-ролики (не длиннее 15 секунд).
Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklamu-pod-zemlei-izmerili.html
Рекламу под землей измерили
03.03.2016
Исследовательская компания «Эспар-аналитик» провела расчет медиаметрических показателей digital-экранов, расположенных в столичных подземных пешеходных переходах.