В осенней рекламной кампании журнала «Недвижимость & цены» основной упор будет сделан на наиболее перспективные с точки зрения застройки направления. В частности, будут охвачены Белорусское, Горьковское, Павелецкое, Савеловское и Казанское направления.
Главный редактор журнала «Недвижимость & цены» Виталий Простаков: Мы очень взвешенно подходим к рекламным кампаниям нашего издания. Существует множество факторов, влияющих на наше окончательное решение. Например, борьба за привлекательный для рекламодателей журнала показатель CPT (стоимость покупки 1000 контактов) ведётся в том числе и на этом фронте. Слишком высокие затраты на продвижение не могут не сказаться на CPT. В то же время слабое продвижение или его отсутствие могут привести к печальным последствиям.
Именно поэтому даже небольшое сезонное размещение в пригородных поездах разрабатывается нами с особой тщательностью. Мы анализируем не только среднемесячный пассажиропоток или число возможных рекламных поверхностей по направлению, но и, к примеру, информацию о продажах стикеров в электропоездах. Это даёт представление о том, какие товарные категории рекламируемых продуктов пользуются популярностью на конкретном рекламном канале. К слову, категория «недвижимость» – одна из наиболее популярных в электричках. Поэтому для издания «Недвижимость & цены» такая реклама вполне оправданна, что и подтверждает наш предыдущий опыт.
Пресс-служба издательства «Деловой мир».
Рекламу журнала «Недвижимость & цены» увидят пассажиры электричек
01.09.2014
1 сентября 2014 г. стикеры с рекламой издания появятся в вагонах пригородных электропоездов.