Бренд «Жигули Барное» впитал неповторимую атмосферу 70-х с легендарными творческими тусовками, джазом и pок-н-роллом, «Самиздатом» и дерзкой юношеской романтикой.
Именно за этот настоящий привкус времени и отменный вкус пива народ полюбил «Жигули Барное».
Для дальнейшего развития бренда Saatchi&Saatchi Russia разработало для марки «Жигули Барное» новую креативную платформу: «ретро-футуризм». Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами cтарых авто, «три тополя» и «три колодца»… на Марсе.
Знакомство аудитории с новой креативной концепцией «Жигули Барное» начинается с ролика, снятого для продвижения бренда на фестивале «Нашествие». Для создания был приглашен Борис Хлебников – один из известнейших российских режиссеров и сценаристов, мастер авторского кино.
Специально к весенне-летнему сезону и к «Нашествию» бренд выпустил новый уникальный сорт «Жигули Барное Безалкогольное».
Благодаря особенной рецептуре это безалкогольное пиво практически невозможно отличить от классических сортов. Во вкусе этого пива присутствует деликатная горчинка и легкая солодовая сладость, а в аромате ощущаются тонкие хмелевые тона.
Сроки кампании: 25.04.16 – 03.07.16
Состав творческой группы:
Клиент: Московская Пивоваренная Компания
- Директор по развитию: Олег Перминов
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Шичанина
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
- Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
- Креативный директор: Михаил Устинов
- Старший копирайтер: Артем Мухин
- Старший арт-директор: Александр Любавин
- Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева
- Дизайнер: Евгений Коснырев
- Продюсер: Юлия Ларцева
Продакшн: Fetish Film
- Продюсер: БланшНойманн
- Продакшн координатор: Тимур Алдын-Херель
- Режиссер: Борис Хлебников
- Оператор: Михаил Хасая