Культовое мероприятие по управлению маркетингом от создателей «Российской Недели Маркетинга» и «Российской Недели Продаж».
Компания Prime Time Forums ежегодно создает единую коммуникационную площадку для маркетологов и собственников бизнеса России и СНГ.
С 11 по 14 ноября в Москве и онлайн по всему миру пройдет мультиотраслевой форум по управлению маркетингом, PR и digital - «Российский Форум Маркетинга 2015».
Забронируй место: http://ptpr.ru/c/19-6004
Ведущие российские эксперты расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические инструменты и обсудят актуальные кейсы.
Среди спикеров:
• Игорь Манн (Автор книг, основатель «Манн, Ианов и Фербер»)
• Илья Балахнин (Генеральный директор Paper Planes)
• Николас Коро (ведущий эксперт брендменеджмента и нейромаркетинга)
• Алексей Манихин (Основатель и CEO Prime Time Forums)
• Руслан Татунашвили (Генеральный директор Callbackhunter), и др.
Все спикеры здесь: http://ptpr.ru/c/19-6004
На масштабном форуме будут обсуждаться современные практики маркетинговых подходов. В этот раз особое внимание программа форума уделяет именно отраслевой специфике маркетинга. Формат интенсивного обучения позволит каждому участнику в сжатые сроки получить пошаговую маркетинговую стратегию.
Забронируй место: http://ptpr.ru/c/19-6004
«Российский Форум Маркетинга 2015» объединит три параллельных зала, экспо пространство, 80 ТОП-спикеров, около 350 медиапартнеров и более 1500 делегатов.
Четыре дня продуктивной работы придадут мощнейший импульс вашему бизнесу и выведут маркетинг вашей компании на качественно новый уровень.
«Российский Форум Маркетинга 2015», - must have современного маркетолога.
Подробнее: http://ptpr.ru/c/19-6004
*До конца июня действует акция 2 билета по цене одного.
По вопросу сотрудничества:
Юлия Рецер
PR-менеджер Prime Time Forums .
r.u@ptf.su
«Российский Форум Маркетинга 2015» 11- 14 ноября
29.06.2015
В Москве и онлайн по всему миру пройдет мультиотраслевой форум по управлению маркетингом, PR и digital. Ведущие российские эксперты расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические инструменты и обсудят актуальные кейсы.