Да, конечно, это инструменты важны. Но посмотрите как мастерски можно делать рекламу, не тратя на это большие деньги.
Как могут бренды обратить на себя ваше мнение в мире, перенасыщенном рекламой? Компания LG нашла гениальный способ сделать это, выпустив серию «вирусных» роликов с розыгрышами.
Вместо того, чтобы скучно рассказывать технические параметры вроде размера и разрешения экрана своих телевизоров, LG сняла на скрытые камеры людей, реагирующих на футуристические технологии. Так были выпущены ролики, в которых девушки якобы подглядывают за посетителями мужского туалета, под ногами едущих в лифте разрушается пол и человек, пришедший на собеседование, видит в окне огромный метеор. Все эти видео стали «вирусными», потому что реакция участников розыгрышей вызывает неподдельный смех.
Некоторые говорят, что это жестоко по отношению к ничего не подозревающим людям. Но никто не будет спорить что эта реклама чрезвычайно эффективна. Эти ролики посмотрели несколько миллионов пользователей интернета.
Некоторые компании пошли дальше и устроили розыгрыши еще серьезнее. Так, Heineken проверили кандидатов, приходящих на собеседование, на стрессоустойчивость и находчивость. А компания Nivea для рекламы своего дезодоранта сделала так, чтобы люди думали будто они находятся в розыске.
Маркетологи тратят огромные бюджеты на рекламу. Наружная реклама, ТВ, пресса, контекстная реклама, социальные сети – все это является Святым Граалем для любого маркетолога. Да, конечно, это инструменты важны. Но посмотрите как мастерски можно делать рекламу, не тратя на это большие деньги. Если ролик сделан с юмором, он обязательно станет «вирусным». Не нужно прикладывать особых усилий по его раскрутке. Пользователи все сделают за вас, передавая ссылку на ролик своим друзьям и знакомым.
Традиционная реклама практически не трогает людей. Все к ней привыкли, устали от нее и стараются не замечать. В то время как реклама с розыгрышами демонстрирует неподдельные человеческие эмоции и юмор – а это всегда будет интересно всем без исключения.
Perfect Raise предлагает разработку концепции и съемку «вирусных» роликов. За подробностями, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (495) 518-67-25 или e-mail hello@perfect-raise.ru
Оригинал материала: http://www.perfect-raise.ru/rozygryshi-v-reklame
Розыгрыши в рекламе
13.10.2014
Маркетологи тратят огромные бюджеты на рекламу. Наружная реклама, ТВ, пресса, контекстная реклама, социальные сети – все это является Святым Граалем для любого маркетолога.