Это следует из результатов тендера, которые опубликовал оргкомитет «Россия-2018», созданный РФС и Министерством спорта для координации работ по подготовке к чемпионату мира. Бюджет оргкомитета – 631 млрд рублей.
Оператор будет заниматься поставкой, производством, доставкой, монтажом, обслуживанием, демонтажем и утилизацией элементов внешнего и внутреннего оформления и элементов временной навигации объектов соревнований в городах-организаторах ЧМ-2018.
Напомним, что в 2014 году в период проведения чемпионата мира по футболу в Бразилии, Russ Outdoor реализовал нестандартный рекламный проект в центре Москвы. На Тверской улице была установлена интерактивная конструкция ситиформата, которая дала возможность москвичам угадать победителей предстоящих матчей мирового футбольного первенства.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/russ-outdoor-zaimetsja-futbolom.html
Russ Outdoor займется футболом
23.06.2016
Russ Outdoor станет рекламным подрядчиком чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.