Алексей Кузнецов - опытный руководитель, ранее занимал пост Директора по рекламе в еженедельнике «Аргументы и факты» и ИД «Популярная пресса».
Юлия Фролова работает в службе рекламы ИД «Комсомольская правда» с 2005 года и до нового назначения занимала должность заместителя Директора службы рекламы журнала «Телепрограмма».
По мнению Заместителя Генерального директора ИД «Комсомольская правда» Романа Карманова, обновленному менеджменту предстоит масштабная работа по развитию службы рекламы, внедрению новых технологий управления и продаж, удержанию лидерских позиций на рынке федеральных печатных СМИ.
С апреля ключевые посты в Службе рекламы издания заняли новые топ-менеджеры
04.04.2017
Во втором квартале 2017 года Директором по рекламе газеты «Комсомольская правда» назначен Алексей Кузнецов, направление по работе с рекламными агентствами возглавила Юлия Фролова.