Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.
Жвачка Dirol Colors — это фруктовой рандом в одной пачке. Ты никогда не знаешь, подушечка с каким вкусом попадется тебе следующей. На всех упаковках есть специальные коды, по которым рандомно распределяются призы после их активизации на сайте, созданном агентством EMG. А чат-бот ВКонтакте раздает специальный стикерпак абсолютно всем обладателей кодов. Новую пачку промотирует тот, кто больше всех любит загадки, сюрпризы и конкурсы — Джеку.
Коллаборация Джека с группой Rasa помог бренду продолжить вербовать фанатов среди поколения Z. Совместно они записали общий трек «По приколу» и сняли полноценный клип. А также записали OLV, кастомизированные bumper ads и запустили живой и активный танцевальный челлендж в Клипах ВКонтакте. Все, кто повторят танцевальную связку за Джеком, получат стикерпак. В челлендже уже приняли участие Юля Пушман, Anna May, Амина Мирзоева и другие блогеры.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:
«Новое глобальное позиционирование бренда Dirol диктует новые правила, но вместе с клиентом нам удалось спасти и сохранить главного героя предыдущей кампании и перенести его из виртуального мира в реальный. Для этого мы использовали все самые актуальные компоненты: крутой продукт, популярных хитмейкеров, качающий трек, не сложную и модную хореографию, стильные инсталляции, современный подход к съемке и монтажу. Адаптируя всю эту гремучую смесь под различные диджитал- каналы, мы с нашими коллегами из Digitas Moscow, создали контентную стратегию под каждый из них. Надеемся, что вам и, главное, нашим янгам будет также по приколу, как и нашим артистам в клипе».
Владимир Маклаков, digital experience директор Digitas Moscow:
«Соцсеть ВКонтакте была выбрана нами не случайно - многообразие форматов взаимодействия с аудиторией (видео, челенджи, боты, стикеры) позволило создать бесшовный путь пользователя и поместить его в центр кампании».
Диана Мамулян, brand manager Dirol:
«Для нас очень важно говорить со своей аудиторией на одном языке. Чтобы развлечь и вовлечь в коммуникацию поколение Z, мы всегда следим за всеми трендами и новостями. Поэтому наши кампании — это микс из всего самого актуального: популярная группа Rasa, стилизованный клип, ТикТок дом. Мы не стараемся просто стимулировать покупку, мы предлагаем идеи и механики, с помощью которых ребята могут создавать себе клёвый контент в ВК клипах и ТикТоке — например, выучив хореографию Джека в нашем дэнс-челлендже».
Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat:
«Задачей проекта стало укрепление позиций Бренда среди молодой аудитории. В рамках кампании были подобраны релевантные медиа-каналы. Мы пониманием, что они будут эффективны только в случае синергии с креативным сообщением, особенно для Generation Z. Сотрудничество с группой Rasa для Dirol является интересным и перспективным с точки зрения вовлеченности и повышения лояльности среди целевой аудитории».
Петр Середкин, исполнительный продюсер направления инновационных решений Mail.ru Group:
«Благодаря экосистеме VK вместе с партнерами мы смогли создать комплексную кампанию и нативно интегрировать в нее бренд Dirol. Продвижение Клипов и челленджа, чат-бот и брендированный стикерпак, чекбэк-механика – все эти инструменты дали возможность решить не только имиджевые задачи бренда, но и валидировать покупки в магазинах».
Танцевальный челлендж в Клипах ВКонтакте:
Блогер Anna May – https://vk.com/clips/hashtag/DirolРандом?z=clip22851406_456239578%2Ff5bb68340389e5d0e5
Юля Пушман - https://vk.com/clips/hashtag/DirolРандом?z=clip115534183_456239437%2F528612b659460a26b6
Амина Мирзоева - https://vk.com/clips/hashtag/DirolРандом?z=clip363887574_456240272%2Fa0bb5272e443b5c8af
Сайт промо: https://dirol-promo.ru/
Состав творческой группы:
Mondelez Rus
Менеджер по маркетингу категории «жевательная резинка и леденцы»: Мария Комбарова, Ирина Аронсон
Бренд-менеджер: Диана Мамулян
Младший бренд-менеджер: Виолетта Агжитова
Saatchi&Saatchi Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Стратег: Надежда Булах
Копирайтер: Валентина Гарунова
Арт-Директор: Евгения Макарова
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Директор по работе с клиентом: Ольга Цветкова
Продюсер: Анна Богданова, Олег Гридасов
Digitas Moscow (customer journey проекта, создание чат-бота)
Digital Experience Durector: Владимир Маклаков
Creative Lead: Константин Симонов
Копирайтер: Алина Иванова-Скрябина
Продакшн-менеджер: Дмитрий Гурко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Черникова
AmberStudio (продакшн)
Режиссеры: Voogie&Regie
Оператор: Владимир Ушаков
Направление инновационных решений Mail.ru Group, команда ВКонтакте
Петр Середкин, исполнительный продюсер
emg (создание сайта)
Сапронова Мария Account director
Ломакина Екатерина Account group head
Анна Чуенкова Account manager