Визуальным и концептуальным решением для серии макетов стал «глитч» эффект – прием позволяющий передать безостановочность движения.
Кампания «Разница в отношении» посвящена эмоциональному интеллекту, который является ключевой ценностью Райффайзенбанка.
Ежедневная работа над собой, возможность представить себя на месте своего коллеги, руководителя, подчиненного, и на основании этого умения сделать себя и свою работу лучше – это то, что должно отличать нас от сотрудников других банков. Мы всегда задумываемся о том, действительно ли мы полезны для коллег, какими они нас воспринимают и можем ли мы улучшить коммуникацию внутри наших подразделений.
Эта ценность легла в основу внутренней коммуникационной кампании, разработанной Райффайзенбанком в партнерстве с агентством Saatchi&Saatchi Russia. Тематика работы над собой и внимания к окружающим легла не только в смысл посланий к нашим сотрудникам, но и в ее форму: стилистикой кампании стал «глитч» – прием, позволяющий передать безостановочность движения, внутреннего развития и трансформации даже в статичных материалах.
Райффайзенбанк уверен, что запуск новой рекламной кампании еще на один шаг приблизит нас к идеалам работы, к которым мы все вместе стремимся изо дня в день.
Состав творческой группы:
АО Райффайзенбанк:
- Начальник управления маркетинга: Ольга Конюшкова
- Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: EкатеринаОстапчук
Агентство Saatchi & Saatch Russia:
- Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
- Креативный директор: Михаил Устинов
- Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
- Копирайтеры: Артем Мухин, Валентина Экимян, Александр Штефанец
- Руководители группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева, Надежда Мирошниченко
- Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
- Стратегический директор: Дарья Царькова
- Дизайнер: Андрей Ивандиков
- Продюсеры: Юлия Ларцева, Галина Антипина
- Пост-продюсер: Егор Кошкин