Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.
Перед агентством стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество.
Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка – эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса, о том, насколько важно понимать, что думает и чувствует человек напротив.
Для решения этой задачи был выбран путь метафоры, и главным героем кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах.
Ключевой персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде.
Пингвин в ролике – это анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды: нужно отметить, что креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов, чтобы главный герой стал живым и настоящим. А дальше началось самое интересное и сложное: наделить пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения, и, наконец, улыбки. В целом, процесс создания ролика занял четыре месяца.
Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Райффайзенбанк и Saatchi&Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.