Заказчик проекта ЗАО «МНПП «Фарт».
В основу дизайна легла цветографическая концепция, ранее разработанная для этой торговой марки и использованная при создании дизайна упаковки питательных грунтов.
Для демонстрации преемственности, все константы были сохранены: белый цвет фона, максимально крупное изображение растения, для которого предназначено удобрение, расположение информационно графических элементов на упаковке.
Дополнительно подчеркивать различие одного вида продукции от другого, выпускаемых под одной торговой маркой не было необходимости, эту функцию взяла на себя упаковка.
В линейку продукции вошли 3 вида специальных средств: «Заслон», для защиты иммунитета растений, «Радуга» для цветущих растений и «Изумруд», помогающий растениям сохранить сочный цвет зелени.
«САД ЧУДЕС» порадует буйным цветением
29.05.2014
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) создало дизайн упаковки для жидких органо - минеральных удобрений «Сад Чудес», необходимых для подкормки растений в период, как замачивания семян, так и на этапах цветения и активного роста.