Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес» . Заказчик проекта ЗАО «МНПП «Фарт». Продукция предназначена, для полноценного питания растений, как украшающих интерьер помещений, так и растущих на клумбе.
Белый цвет стал основным в дизайне упаковки «Сад чудес».
Белый фон - это знак наполненного солнечным светом дня. При преломлении луч света распадается на все цвета радуги. Спектр оттенков цветущих и зеленых растений, для которых предназначена продукция, не менее радужный. Для того чтобы жить, растения тянутся к свету. Они впитывают его. А распускаясь, озаряют пространство буйством красок, наполняют мир цветовой феерией. Белый фон, как дневной свет окутывает растения, представленные на упаковках, подчеркивая своей нейтральностью красоту каждого из них.
К тому же, белый – цвет торжеств. Ни одно торжество не обходится без цветов. Цветы – это украшение праздника, пейзажа, интерьера.
Белый фон держит всю линейку продукции грунтов, предназначенных для питания самых разных растений. Ассортимент «Сада Чудес» включает в себя также, и необходимые для горшочных растений, дренаж и вермикулит.
Целевая аудитория продукции – в первую очередь женщины. Возрастной диапазон очень широк: от 20 до 65 лет. Чтобы дизайн упаковки был убедителен для ЦА цветоводов любого возраста, мы отказались от деталей, которые могут быть близки и интересны потребителям одной возрастной группы и вызвать отторжение у дугой.
Дизайн упаковки лаконичен, традиционен и наполнен праздничными, позитивными эмоциями, которые создают крупные изображения прекрасных цветов, хвойных, лиственных растений и кактусов. На белом фоне упаковки роскошь цветения и буйство зелени выглядит весьма выразительно.
«Cад чудес» уже расцвел
09.04.2014
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес» . Заказчик проекта ЗАО «МНПП «Фарт». Продукция предназначена, для полноценного питания растений.