Агентство поддержит запуск новых продуктов, проектов и инициатив бренда Samsung в России по продуктовому, корпоративному и B2B-направлениям, в том числе в сфере корпоративной социальной ответственности, а также будет вести активную работу со СМИ, включая проведение пресс-мероприятий, туров и медиа-тестов, подготовку комментариев и организацию интервью.
Дарья Назаркина, руководитель отдела корпоративного маркетинга компании Samsung Electronics в России:
«Уже на протяжении многих лет компания Samsung является ведущим игроком рынка потребительской электроники в России, и для укрепления своих позиций на рынке мы искали сильного PR-партнера – лидера в своем сегменте. FleishmanHillard Vanguard стало победителем тендера на коммуникационные услуги благодаря оптимальному сочетанию стратегического видения, креативного мышления, а также отраслевой экспертизы и работы в соответствии с лучшими международными стандартами».
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»:
«Мы очень рады начать работу с Samsung, который не только входит в десятку самых дорогих брендов мира, но и уже пятый год подряд удостаивается звания «Любимого бренда россиян». Уверена, что профессионализм нашей команды, обладающей многолетним опытом сотрудничества с компаниями в сфере высоких технологий, а также глубокая экспертиза агентства в области корпоративных коммуникаций и применение международных практик помогут бренду усилить свое влияние на российском рынке и достичь поставленных целей».
Samsung Electronics Russia начинает сотрудничество с FleishmanHillard Vanguard
15.01.2016
FleishmanHillard Vanguard, крупнейшее международное PR-агентство в России и СНГ, окажет комплексное коммуникационное сопровождение российского представительства компании Samsung Electronics, мирового лидера по производству потребительской электроники и мобильных устройств премиум класса.