Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» продолжит заниматься эксклюзивным размещением всех видов рекламы крупнейшего в России онлайн-кинотеатра IVI и их партнерской сети в среде Smart TV. Благодаря успешному взаимодействию в течение двух лет, стороны пришли к соглашению о продлении партнерских отношений до 2023 года включительно.
Это партнерство логичное продолжение развития продуктовой стратегии селлера по предоставлению премиального видеоинвентаря рекламодателям. Помимо размещения рекламы в экосистеме онлайн-кинотеатра IVI, в периметре сейлз-хауса присутствуют такие видеосервисы как Rutube и Premier.
По мнению многих отраслевых игроков совокупно это самое интересное предложение премиального видеоинвентаря на рынке РФ.
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
«Смешения различных механик и технологий позволяет достигать высоких результатов эффективности и конверсии. В партнерстве с IVI мы консолидируем усилия для создания максимально комфортных условий для рекламодателей и предлагаем рынку покупку интерактивных мощностей крупнейшего онлайн-кинотеатра через единое окно сейлз-хауса».
Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу IVI:
«Мы довольны партнерством, так как оно обеспечивает совместный рост бизнеса. Стоит отметить, что контракт с Газпром-медиа длится уже третий год и за это время мы создали множество успешных кейсов в части селлинга и контента».
Рынок SmartTV демонстрирует уверенный рост. По данным исследования компании J’son & Partners Consulting, в 2020 году общее количество проданных смарт-телевизоров в России составило 30 миллионов. По прогнозам, к 2024 году количество проданных смарт-телевизоров в России превысит 50 миллионов.