В рамках масштабного конкурса участницам предлагалось выложить в социальные сети ВКонтакте, Facebookили Instagramих фото с волосами в стиле рекламных изображений бренда и поставить хэштег #КакВРекламеПантин. Помочь им в этом смог один из коммуникационных инструментов кампании – селфи-баннер, разработанный и размещенный на премиальных площадках Рунета технологической компанией HPMD Network.
Глобальная рекламная кампания Panteneбыла направлена на повышение уровня заинтересованности брендом среди целевой аудитории через двустороннее взаимодействие с ней.
Представителям Pantene было важно рассказать потребителям о том, что необязательно быть супермоделью, чтобы добиться эффекта как в рекламе Pantene, достаточно лишь использовать продукцию компании. Чтобы подтвердить это, бренд дал возможность победительницам конкурса выиграть преображение от арт-директора Pantene, а также стать героинями профессиональной фотосессии для рекламы Panteneв журнале Glamour.
По итогам кампании было принято решение продолжить конкурс «Ищем волосы как Рекламе Пантин»: 1 августа стартует второй этап всероссийского конкурса, в котором приняли участие уже более 8 тысяч участниц.
Большую роль для Pantene играют и ассоциации с инновационностью в контексте имиджевой кампании.
Бренд первым на российском рынке попробовал в действии механику мобильного rich-media формата с возможностью сделать и опубликовать селфи прямо из баннера.
Рекламная кампания PantenePro-V с использованием формата селфи-баннер проводилась с марта 2016 на мобильных интернет-сайтах: для размещения были выбраны релевантные женские площадки и digital-версии популярных глянцевых изданий. За основу взят эксклюзивный двухкликовый формат HPMD Network - swipe-banner.
При просмотре контента пользователям предлагается раскрыть рекламный тизер Pantene с сообщением “Ищем волосы как в рекламе Пантин”, потянув за анимированные стрелки с надписью «Раскройте баннер», или кликнув по нему. На развернутом полноэкранном баннере располагается большая кнопка с предложением сделать селфи: пользователь может как выбрать имеющееся фото из галереи устройства, так и снять свое из баннера. Каждое фото брендируется и обрамляется в соответствии с визуальными образами Pantene. Далее каждый пользователь может выбрать возможность сохранения фото или размещения его в социальной сети ВКонтакте. Для того, чтобы удержать пользователей, которые не готовы сделать фото в момент взаимодействия с баннером, была внедрена функция напоминания о конкурсе по электронной почте.
От обычных мобильных баннеров, в которых пользователю демонстрируется одна картинка, анимация или видео, нестандартные форматы отличает возможность использовать игровые механики, задействовать гироскоп и другие встроенные возможности смартфона, сделать фото или выбрать его из медиатеки устройства.
"Pantene Pro-V стал первым брендом в России, который реализовал механику "селфи-баннер" в марте 2016 года. Кампания длилась 4 месяца, за это время мы постоянно стремились улучшить качественные показатели, много экспериментировали с дизайном и механикой баннера, в результате чего смогли повысить конверсию по главному действию в 2-3 раза. Такие продвинутые и лояльные к экспериментам рекламодатели - это большое благо для развивающегося рынка нестандартных мобильных технологий", - комментирует исполнительный директор группы компаний Happy Monday Family Елена Юткина.
Селфи-баннер помог найти волосы как в рекламе Pantene
29.07.2016
Бренд Pantene Pro-V (Procter&Gamble) в марте запустил всероссийскую интегрированную кампанию «Ищем волосы как в рекламе Pantene».