Семь наград Instinct на фестивале «Идея!»


Креативное жюри национального фестиваля рекламы «Идея!» оценило работы ведущих рекламных агентств России и определило победителей. Агентство Instinct получило призовые награды в семи номинациях.

Семь наград Instinct на фестивале «Идея!»

Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», который проводится с 1997 года, объявил лучшие  креативные работы.

Авторитетное жюри, состоящее из известных российских и зарубежных специалистов в сфере рекламы, выбрали лучшие работы во всех областях: видеоролики, печатную и наружную рекламу, медиа и btl-проекты, интернет-рекламу, бренд-дизайн, рекламные сувениры и интегрированные кампании.

В состав компетентного интерактивного жюри был приглашен Николай Фабрика, диджитал креативный директор агентства Instinct. Проекты агентства по праву считаются одними из самых сильных и запоминающихся. 

Награды распределились следующим образом: 

  • Работа «IKEA PS» получила две золотые награды за лучшую «ОН-ЛАЙН КАМПАНИЮ» и за «МЕДИАРЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ», а также специальный приз от Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).
  • Проект «ИКЕА. Кинотеатр любви» получил серебро в номинации «СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ».
  • Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА — серебро в номинации «ТВ». 
  • Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал бронзу в номинации «МАСТЕРСТВО ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ/ФОТОГРАФИЯ». 
  • Созданный для компании «МегаФон» календарь взял серебро в номинации «КАЛЕНДАРИ» и бронзу — в номинации «ПРОМОСУВЕНИРЫ».

Идея креативного и яркого видеоролика «Оля! Вставай!» строится на том, что заботу о близких можно проявлять не только наяву, но и во сне.

Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!».

Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции.

Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

Кейс о проекте:

Проект ИКЕА ПС 2014 (IKEA PS 2014) по праву заслужил первые места и специальный приз — созданный в поддержку запуска дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014 для клиента ИКЕА, его уже высоко оценили как обычные пользователи, так и эксперты. Используя основные возможности Instagram — соединять тегами профайлы, команда Instinct запустила первый в мире «сайт» прямо внутри приложения.

Для этого понадобилось завести профайлы для каждого предмета коллекции и расставить теги. По функционалу «сайт» точно повторял основную идею серии товаров: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой. Как и представленная серия товаров ИКЕА, такое решение подходит тем, кто открыт новому, следит за модными технологичными новинками и находится всегда в движении. 

Видео о проекте IKEA PS 2014:

Календарь «МегаФон» — это календарь, который имеет необычный формат: его можно не только смотреть, но и слушать, в него даже можно звонить или заходить. Люди, которые пользуются бумажными календарями, как правило, не пользуются мобильным интернетом, хотя могли бы.Instinct решили привлечь людей пользоваться мобильным интернетом и другими средствами связи, используя календарь в течение всего года. Каждый месяц за картинкой в календаре скрыта отдельная история – и узнать ее можно с помощью своего мобильного телефона.




886
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :