Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», который проводится с 1997 года, объявил лучшие креативные работы.
Авторитетное жюри, состоящее из известных российских и зарубежных специалистов в сфере рекламы, выбрали лучшие работы во всех областях: видеоролики, печатную и наружную рекламу, медиа и btl-проекты, интернет-рекламу, бренд-дизайн, рекламные сувениры и интегрированные кампании.
В состав компетентного интерактивного жюри был приглашен Николай Фабрика, диджитал креативный директор агентства Instinct. Проекты агентства по праву считаются одними из самых сильных и запоминающихся.
Награды распределились следующим образом:
- Работа «IKEA PS» получила две золотые награды за лучшую «ОН-ЛАЙН КАМПАНИЮ» и за «МЕДИАРЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ», а также специальный приз от Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).
- Проект «ИКЕА. Кинотеатр любви» получил серебро в номинации «СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ».
- Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА — серебро в номинации «ТВ».
- Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал бронзу в номинации «МАСТЕРСТВО ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ/ФОТОГРАФИЯ».
- Созданный для компании «МегаФон» календарь взял серебро в номинации «КАЛЕНДАРИ» и бронзу — в номинации «ПРОМОСУВЕНИРЫ».
Идея креативного и яркого видеоролика «Оля! Вставай!» строится на том, что заботу о близких можно проявлять не только наяву, но и во сне.
Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!».
Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции.
Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
Кейс о проекте:
Проект ИКЕА ПС 2014 (IKEA PS 2014) по праву заслужил первые места и специальный приз — созданный в поддержку запуска дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014 для клиента ИКЕА, его уже высоко оценили как обычные пользователи, так и эксперты. Используя основные возможности Instagram — соединять тегами профайлы, команда Instinct запустила первый в мире «сайт» прямо внутри приложения.
Для этого понадобилось завести профайлы для каждого предмета коллекции и расставить теги. По функционалу «сайт» точно повторял основную идею серии товаров: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой. Как и представленная серия товаров ИКЕА, такое решение подходит тем, кто открыт новому, следит за модными технологичными новинками и находится всегда в движении.
Видео о проекте IKEA PS 2014:
Календарь «МегаФон» — это календарь, который имеет необычный формат: его можно не только смотреть, но и слушать, в него даже можно звонить или заходить. Люди, которые пользуются бумажными календарями, как правило, не пользуются мобильным интернетом, хотя могли бы.Instinct решили привлечь людей пользоваться мобильным интернетом и другими средствами связи, используя календарь в течение всего года. Каждый месяц за картинкой в календаре скрыта отдельная история – и узнать ее можно с помощью своего мобильного телефона.