Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Вы узнаете:
Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Вы научитесь:
Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
Контакты:
+7 (812) 575-54-64, 764-06-18
info@itctraining.ru
www.itctraining.ru
Семинар "Поисковая оптимизация. SEO оптимизация" в Санкт-Петербурге
14.04.2016
Дата проведения: 20-21 апреля 2016г.