Eren Russia, представляющая французскую компанию Lacoste и мультибрендовый магазин SuperStep, решил использовать принципиально новый способ общения с пользователями в весенне-летней рекламной кампании обоих брендов. С помощью технологии Shazam Visual Recognition традиционные outdoor-билборды и журнальные макеты были дополнены интерактивными элементами, объединив таким образом офлайн и онлайн среды общения с аудиторией.
В чем суть?
Объединение офлайн и онлайн среды — главная особенность Shazam. Технологии распознавания музыки и изображений дают возможность бесшовного и интересного перехода аудитории из офлайн пространства аудитории в интернет.
Схема проста: в базу Shazam вносится аудиоотпечаток звуковой дорожки рекламы/ТВ-шоу/фильма/радиопередачи (если используется технология AudioRecognition) или изображение билборда/рекламного макета/фотографии/этикетки (если VisualRecognition), после чего контент можно активировать с помощью приложения, которое автоматически переводит в интернет-среду рекламодателя. Это может быть видеоролик, купон на скидку, промокод по акции, сайт магазина для покупки, игра — все, что бренд захочет реализовать в рамках продвижения.
“Fashion-бренды всегда одними из первых начинают использовать самые передовые технологии, — отмечает Алексей Лопатик, Коммерческий директор Brainient Rus, официального представителя Shazam в России, — Интерактивные возможности продвижения товаров с помощью технологий Shazam сочетают в себе и инструмент вовлечения в коммуникацию, и развлечение, что очень важно для молодежной аудитории, на которую был сделан акцент в новой кампании Lacoste”.
Что сделал Lacoste?
Бренд использовал технологии сразу в трех каналах коммуникации: 15 визуальных креативов, оснащенных интерактивными метками Shazam, размещены в ведущих ВУЗах страны, популярных глянцевых журналах и бутиках SuperStep.
Сфокусировавшись на молодежной аудитории, бренд разместил рекламные билбордыSuperStep в 56 университетах Москвы и Санкт-Петербурга. Интерактивные метки Shazam на билбордах призывают выбрать свой стиль из новых коллекций бренда. При активации визуалов приложение переводит пользователя на сайт интернет-магазина Lacoste или Superstep.ru (официального реселлера обуви и аксессуаров Lacoste).
«Студенты — наиболее технологичная аудитория, которая мгновенно реагирует на любые интерактивные тенденции, — отмечает Мария Савельева, Директор по маркетингу и PR брендов Lacoste, SuperStep, Keds, Superga, Diadora в России. — Вовлечь молодежь через классические каналы коммуникации сложно: у них иммунитет ко всему привычному и традиционному. Обычная реклама кажется им архаичной. Поэтому мы использовали Shazam как технологичный и увлекательный способ мотивировать аудиторию вступить в диалог с брендом».
Помимо интерактивных билбордовLacoste разместил рекламные макеты с меткой Shazam в весенних и летних номерах популярных глянцевых журналов, среди которых Esquire, Grazia и Собака. А совместно с журналом GlamourSuperStep запустил конкурс #LadiesFirst2016, посвященный столетию марки Keds и направленный на продвижение ключевых брендов магазина в летнем сезоне.
Интерактивные билборды размещаются и в восьми московских бутиках SuperStep: при Shazam-активации посетители магазинов могут принять участие в конкурсе и выиграть поездку в Италию.
Чего ожидать?
Кампания, запущенная в апреле, продлится до конца июня 2016 года. Lacoste стремится не просто добавить в рекламу интерактивный элемент, но функционально расширить возможности взаимодействия с аудиторией в целом и лучше узнать своих пользователей.
Shazam — это не только технология расширения рекламного контакта с аудиторией, но и максимально честный показатель эффективности всей рекламной коммуникации бренда. С помощью технологий Shazam Lacoste сможет по-новому оценить эффективность традиционных рекламных форматов и понять, что больше всего привлекает его аудиторию.