Кампания также включает в себя промо-акцию «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?», финалисты которой отправятся в ноябре этого года в экстремальное путешествие в ЮАР.
В начале мая 2013 года представители ведущих автомобильных изданий посетили Кейптаун, ЮАР, где они в течение трех дней вместе с лучшими инструкторами по экстремальному вождению побывали в песчаных дюнах Atlantis, в горной местности Wiesenhof, а также испытали свои силы в управлении внедорожником на маршрутах различной сложности и с различными видами препятствий. Эта поездка стала продолжением знакомства журналистов с фильмом «Shell Helix. Путешествие в экстрим», пресс-показ которого состоялся 21 марта 2013 года на территории киностудии «Мосфильм».
«Глобальная маркетинговая кампания «Shell Helix. Путешествие в экстрим» проводится с целью подвергнуть моторные масла премиум-класса Shell Helix Ultra и HX8 жесточайшим испытаниям в разных экстремальных условиях. Мы были рады принять участие в этом проекте, поскольку это прекрасная возможность не только продемонстрировать высокую работоспособность моторных масел Shell Helix, но и рассказать, как важно правильно выбрать моторное масло для оптимизации работы двигателя в таких условиях», – отметила Светлана Шакова, директор по маркетингу смазочных материалов «Шелл» в России.
С 27 ноября по 1 декабря 2013 года в Кейптаун отправятся три финалиста промо-акции «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?», а также два победителя игры на Facebook, разработанной специально для проекта «Путешествие в Экстрим». Помимо пяти поездок в ЮАР, разыгрываются и другие ценные призы. Для участия в акции, которая проходит с 18 марта по 31 мая, необходимо при покупке синтетического масла Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8 зарегистрировать промо-код, находящийся на стикере, на сайте www.shell.com.ru/africapromo, отправив смс, или принять участие в увлекательной игре на Facebook.
Фильм «Shell Helix. Путешествие в Экстрим» был показан на канале Discovery в марте этого года. Совместный проект концерна «Шелл» и Discovery состоит из трех частей, в каждой из которых участники экспедиции испытывают масло Shell Helix Ultra в самых экстремальных климатических зонах: в Сибири, Китае и джунглях Малайзии. В экспедиции приняли участие знаменитые голливудские актеры: Том Харди, Эдриан Броуди и Генри Кэвилл, а также спортивные звезды мировой величины: Мика Сало и Нейл Ходжсон.
Трейлеры к эпизодам фильма, фрагменты, не вошедшие в телевизионную версию, а также другие материалы по проекту можно увидеть на канале YouTube – www.youtube.com/shellhelix.
ДЛЯ КОНТАКТОВ СМИ:
Мария Ткачева (Вершинина)
тел: +7 (499) 783 3419
моб: +7 (905) 571 4428
е-mail: maria.tkacheva@boring.ru
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПРАВКИ:
«Шелл Лубрикантс»
Название «Шелл Лубрикантс» относится к компаниям концерна «Шелл», занимающимся разработкой, производством и продвижением смазочных материалов различного назначения: для автомобилистов, коммерческого транспорта и промышленности, в том числе автомобильной, горнодобывающей, энергетической и тяжелой. Ассортимент смазочных материалов «Шелл» охватывает различные потребительские сегменты – от высококлассных до товаров массового потребления, включая такие бренды как Pennzoil®, Quaker State®, Shell Helix, Shell Rotella, Shell Tellus и Shell Rimula.
«Шелл Лубрикантс» также предоставляет своим клиентам услуги технического и общего сопровождения. В дополнение к нашему ассортименту продукции мы предлагаем клиентам ряд сопутствующих услуг, таких как: электронный пакет Shell LubeMatch, предоставляющий рекомендации по выбору продукции; Shell LubeAdvisor – консультации по выбору продукции с помощью высококвалифицированного технического персонала «Шелл», а также в режиме онлайн; а также пакет Shell LubeAnalyst – систему ранней диагностики потенциальных проблем, которая позволяет клиентам осуществлять контроль состояния оборудования по состоянию смазочного материала, что, в конечном счете, обеспечивает экономию средств на техобслуживание и ремонт и предотвращает возможный ущерб в связи с выходом оборудования из строя.
Наши клиенты в полной мере пользуются всеми преимуществами передовых технологий концерна «Шелл». Смазочные материалы «Шелл» являются результатом инновационных разработок, технического сотрудничества и опыта в области конечного применения продукции. Мы располагаем передовыми научно-техническими центрами в Германии, Японии (совместное предприятие с компанией Showa Shell), Великобритании и США. Мы инвестируем значительные средства в разработку передовых технологий и работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами с целью разработать эффективные решения в сфере смазочных материалов, отвечающие потребностям заказчиков. Наш портфель патентов насчитывает более 150 патентных серий, относящихся к смазочным материалам, базовым маслам и пластичным смазкам. Количество научных специалистов и инженеров, занятых в научно-исследовательской деятельности в сфере смазочных материалов, превышает 200 человек.
Потребительская выгода в результате использования нашей продукции заключается в сокращении затрат на техобслуживание и ремонт, увеличении эксплуатационного ресурса оборудования и снижении энергопотребления. Мы раздвигаем горизонты технологий производства смазочных материалов за счет тесного сотрудничества с такими ведущими командами автомобильного спорта, как Scuderia Ferrari.
Создание подобных партнерств открывает перед нами возможности расширения научных познаний в сфере смазочных материалов и переноса самых передовых технологий с гоночной трассы на нашу коммерческую продукцию.
ООО «Шелл Нефть» – компания концерна «Шелл», занимающаяся маркетингом смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС «Шелл» в России. «Шелл» является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов на российский рынок и обеспечивает порядка 20% спроса на импортные смазочные материалы. Продажа смазочных материалов «Шелл» осуществляется через сеть из более чем 70 авторизованных дистрибьюторов. Развивая деятельность «Шелл» в России, представляющей стратегический интерес для концерна, «Шелл» стал первой международной компанией, построившей комплекс по производству смазочных материалов в России.
Shell Helix: новые грани «путешествия в экстрим»
29.05.2013
Весной 2013 года стартовала новая глобальная маркетинговая кампания концерна «Шелл», в рамках которой на телеканале Discovery прошел показ фильма «Shell Helix. Путешествие в экстрим».