Школа мерчандайзинга АМА

28.06.2022

18 июля 2022 года АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств открывает двери в Школу мерчандайзинга. Члены АМА, как никто другой, понимают проблему недостатка квалифицированного персонала в отрасли. Решение данного вопроса и является ключевой целью Школы.

Школа мерчандайзинга АМА
18 июля 2022 года АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств открывает двери в Школу мерчандайзинга. Члены АМА, как никто другой, понимают проблему недостатка квалифицированного персонала в отрасли. Решение данного вопроса и является ключевой целью Школы. После обучения на курсе специалисты будут готовы к самостоятельному и осознанному выполнению обязанностей в рамках своей должности.

Программа обучения, которую будет проходить первый поток Школы мерчандайзинга, ориентирована, в большей степени, на мерчандайзеров. Но подойдет и другим специалистам, связанным с направлением мерчандайзинга.

Основные задачи курса
•Теоретическая подготовка: освоение принципов, терминологии, способов оценки эффективности;
•Практическая подготовка: чтение планограмм, выкладка товара по правилам мерчандайзинга, размещение товарных групп и зон выкладки в рамках торгового зала, расчет эффективности выкладки.

В курс войдут 4 модуля
1 модуль "Введение в мерчандайзинг и профессию": знакомство с историей мерчандайзинга, его целями и задачами;
2 модуль "Основная терминология и стандарты выкладки товара": изучение составляющих мерчандайзинга и его основных принципов;
3 модуль: “Работа в торговой точке: правила, стандарты, нюансы": весь путь мерчандайзера в торговой точке, препятствия и возможности;
4 модуль "Эффективная коммуникация в торговой точке": с кем и как строится коммуникация, что необходимо для успешной работы.

Формат обучения предполагается гибридный. Часть теории студенты будут изучать самостоятельно на специальной платформе, а также закреплять знания на практических упражнениях и тестах. Кроме того, в каждом модуле будут проводиться онлайн-мероприятия, где участники смогут более детально погрузиться в тему, задать вопросы тренеру-эксперту, проработать в группе интересующие моменты и обменяться опытом.

Программа обучения рассчитана на 2 месяца, по завершению которых ученики пройдут итоговое тестирование. После успешной сдачи этого "мини-экзамена" участники курса получат сертификат.

Хотите присоединиться к 1-ому потоку? Направляйте ваш запрос на адрес: magafonova@ama-russia.com

В будущем Ассоциация мерчандайзинговых агентств планирует расширение программы, подключение дополнительных модулей и создание линейки курсов, охватывающей большее количество тем и навыков.

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

В состав АМА входят агентства: Around, ITM Group, Ace Target, TR project, 360⁰, POS management, Red Agency, Gradus, Smollan, ProMarket, Beetl, Contineo, РА «Киви», Smart Merch, «Ваш персонал».


2526
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :