Рекламная кампания в столичной подземке приурочена к началу учебного года и рекламирует детскую коллекцию школьной формы. Стикеры были размещены на таких линиях метро как Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская и Замоскворецкая. Данные линии выбраны исходя из расположения крупных торговых центров, в которых находятся магазины Marks & Spencer.
«Для продвижения сезонных коллекций, в том числе, таких как школьная форма метрополитен является эффективной рекламной площадкой. За короткий период важно максимально повысить продажи сезонного товара, потому что спрос на него ограничен по времени», – отмечает Анастасия Аксенова, директор по маркетингу Marks & Spenсer.
Школьная форма как часть счастливого детства - говорится в макете. Каждый родитель старается заранее подготовиться к учебному году и относится к выбору школьной формы очень ответственно. Коллекция Marks & Spenсer стильной школьной формы для всех возрастов - от первоклассников до старших школьников.
Школьная форма не мнется, устойчива к износу и загрязнениям, стильная и качественная, имеет регулируемые зоны талии и длины, так что «растет» вместе с ребенком. Все это лишь некоторые преимущества школьной формы Marks & Spencer.
Школьные будни в метро от Marks & Spenсer
24.09.2019
Крупный британский бренд одежды Marks & Spenсer провел рекламную кампанию в Московском метрополитене посредством оператора рекламы NEBO.digital.