«Символ эпохи» - новая digital акция от «Очаково»


Компания «Очаково» запустила новый интерактивный конкурс «Символ эпохи», который проходит с 15 сентября по 8 ноября в группах «Пей наше, пей натуральное» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

«Символ эпохи» - новая digital акция от «Очаково»
Конкурс объединит ценителей классического пива «Ячменный колос», а также знатоков советской истории, культуры и искусства.

Многие потребители справедливо ассоциируют период с 1960-го по 1980-й годы с расцветом советской эпохи. Именно в это время появилось легендарное пиво «Ячменный колос». Конкурс предлагает участникам посоревноваться в знании символов советского времени периода 60-х, 70-х и 80-х годов.

В 2000-х годах на Московском пивобезалкогольном комбинате «Очаково» была возрождена классическая советская рецептура пива «Ячменный колос».

Приверженность компании «Очаково» тем высоким стандартам качества и традиционным технологиям приготовления классического пива, применявшимся в период подъема пивной промышленности СССР, оправдала себя. Сегодня «Ячменный колос» высоко ценится за исключительно натуральный состав и мягкий сбалансированный вкус. Компания «Очаково» использует солод, производимый на собственной солодовне, чем гарантирует контроль качества и неизменность вкуса пива «Ячменный колос».

Чтобы выиграть главный приз, необходимо вступить в одну из групп «Пей наше, пей натуральное» в социальных сетях «Одноклассники» или «ВКонтакте». Участникам группы предложено подготовить и выложить в альбом конкурса фото с символом советской эпохи и пивом «Ячменный колос».

9 ноября жюри выберет 30 финалистов и предложит подписчикам групп конкурса проголосовать за понравившиеся работы. 15 ноября по количеству набранных лайков будут определены победители. К участию в конкурсе приглашаются все совершеннолетние пользователи, проживающие на территории РФ.

«Символ эпохи» - это конкурс для тех, кто не гонится за сиюминутным удовольствием, для кого традиции важнее модных трендов, а качество и натуральность стоят на первом месте. Кроме того, сегодня в интернете фотографии, связанные с советской символикой, пользуются большой популярностью, поэтому мы считаем, что конкурс будет иметь большой отклик среди пользователей социальных сетей», - говорит бренд-менеджер Марина Наливайченко.


1076
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :