Масло ZIC - это импортный продукт, производящийся исключительно на заводе компаниив Южной Корее, который помогает двигателю оставаться чистым и служить долго.
К запуску продаж коммуникационный партнер SKLubricants группа рекламных агентств TBWA Group Moscow подготовила рекламную концепцию «Новая жизнь двигателя». Основная идея кампании: хорошее масло может вдохнуть новую жизнь в двигатель и раскрыть весь его потенциал на скорости и высоких оборотах.
Кампания продвигает масла с разными техническим и характеристиками для различных видов транспорта:
- для легковых автомобилей акцент делается на скорости и проходимости;
- для коммерческого транспорта – на грузоподъемности и работе в нестандартных условиях.
Кампания «Новая жизнь двигателя» охватывает рекламуна ТВ, в прессе, наружную рекламу, радиоролики, digital-баннеры и активации в ритейле.
Директор по маркетингу SKLubricants Инго Чжон:
«С октября 2015 года компания SKLubricants осуществляет глобальный ребрендинг продукции ZIC. С одной стороны, марка ZIC хорошо известна российским водителям, с другой – слишком долго мы были в одной концепции. Поэтому было решено кардинально обновить многие параметры продукта, в том числе его имидж. Для этого мы выбрали наиболее яркое, на наш взгляд, агентство – TBWA».
Видеоролик, съемки которого проходили на подмосковном полигоне, был снят режиссером и креативным директором TBWA Moscow Максимом Колышевым и оператором Владимиром Баштой.
Подготовленный ролик будет транслироваться не только в эфире федеральных и региональных телеканалов, но и в рекламных блоках кинотеатров.
Также были разработаны этикетки, повышающие узнаваемость новых названий линеек масел.
Креативная концепция от TBWA Moscow будет реализована на территории России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджанаи Грузии.
SK Lubricants и TBWA\Group Moscow запустили кампанию обновленного моторного масла ZIC
15.10.2015
В сентябре 2015 года SK Lubricants запустили в продажу моторное масло ZIC с обновленной формулой и в новой канистре.