В сферу профессиональных интересов заказчика входит не только преподавание для взрослых и детей иностранных языков северных стран (Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Англии). Рекламная кампания призвана заинтересовать петербуржцев, которые планируют лингвистические стажировки в эти страны; родителей детей, которые участвуют в образовательных программах за рубежом во время каникул; специалистов различных областей профессиональной деятельности, посещающих семинары в Финляндии; а также абитуриентов, которые собираются поступать в высшие учебные заведения Финляндии и Швеции. А петербуржцы, имеющие деловые контакты в северных странах, или просто интересующийся культурой скандинавских соседей, найдут необходимую информацию в Интернет-магазине Скандинавской литературы, а также в специализированной библиотеке, ориентированной на литературу северных стран. Ну и, наконец, любой родитель полюбопытствует, посетив Интернет-магазин детских товаров, игрушек и одежды из Финляндии и Скандинавии «Скандинавский мир», также являющийся проектом «Скандинавской школы».
Чтобы привлечь столь широкую целевую аудиторию к своим услугам, заказчик выбрал рекламу на городском общественном транспорте ПТК. Добиться масштабного информирования горожан и привлечь внимание потенциальных клиентов «Скандинавской школы» поможет не только маршрутная сеть автобусов ПТК, обеспечивающая большую географию распространения рекламы, но и динамичные яркие рекламные образы, воплощенные на поверхность автобусов стараниями ПТК.
География размещения - Санкт-Петербург.
Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).