Ситуация
Вот уже много лет слабоалкогольные коктейли «Очаково» являются признанной классикой на рынке. Они приготовлены по классическим рецептам популярных коктейлей исключительно из натуральных компонентов. «Джин-тоник» линейки «Очаково» имеет высокие показатели по знанию, потреблению и лояльности.
Задача
Усилить позиции компании в категории слабоалкогольных коктейлей.
Решение
Компания «Очаково» решила расширить линейку слабоалкогольных коктейлей новыми водочными вкусами, которые позволят сильнее выделить линейку среди конкурентов на полке и привлечь внимание современной аудитории. Водка является отличной основой для коктейлей, она прекрасно сочетается с различными добавками.
Главными преимуществами новинок являются наличие натурального сока в составе коктейлей и крепость 9%. По результатам исследований вкусы черной смородины, лимона и клюквы выбраны как самые востребованные в сегменте слабоалкогольных напитков, а также в смежных категориях водки и настоек. Большая часть слабоалкогольной продукции других компаний, представленной на рынке сегодня, имеет крепость 7,2 %.
Сокосодержащие коктейли «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» отлично подойдут для отдыха дома, в кругу друзей, на вечеринке или на природе. Они разливаются в яркие, привлекающие внимание алюминиевые банки объемом 0,5 литра. При производстве данной упаковки используется специальный тактильный лак, поэтому она приятная на ощупь и ее удобно держать в руках.
– Наша линейка коктейлей «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор» уже давно стала классикой на российском рынке. Чтобы поддержать внимание и увеличить лояльность потребителей, мы создали новые вкусы на основе водки и натурального сока – это идеальные, любимые многими коктейли. Новые напитки создают яркое настроение. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят их вкус, – комментирует бренд-менеджер компании «Очаково» Анастасия Афанасьева.
Выпуск новых сокосодержащих коктейлей компанией «Очаково» осуществляется в рамках реализации задачи по росту продаж слабоалкогольных напитков в 2016. Также в новом году запланировано увеличение ассортимента слабоалкогольных напитков в крупных торговых сетях и расширение географии продаж. В ближайший год «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.
Слабоалкогольные коктейли «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» уже появились на прилавках розничных точек Москвы и скоро появятся во всех крупных городах России.
Запланированы трейд-активности на всех этапах продвижения новинок.