Смартфон МТС нашел общий язык с Google


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и корпорация Google объявляют о запуске совместной рекламной кампании в рамках продвижения ультрабюджетного смартфона МТС SMART Sprint и услуги Google «Голосовой поиск».

Смартфон МТС нашел общий язык с Google

Основная идея роликов заключается в том, что уровень развития инноваций позволяет сегодня каждому человеку пользоваться современным смартфоном, способным по голосовой команде запускать поиск чего угодно – и всего за 2990 рублей.

Среди абонентов МТС много людей, которые при выборе смартфона ориентируются на простой и понятный функционал за доступную цену.

Как говорит герой ролика с необычной профессией «маркшейдер», зашедший в салон связи МТС за новым девайсом, «нужен телефон, который я пойму, и который поймет меня».

Продавец-консультант предлагает посетителю самому убедиться в «понятливости» гаджета от МТС, задав с помощью услуги «Голосовой поиск» от Google любые вопросы. Девайс с первых слов радует маркшейдера подробной информацией о его профессии. Кроме того, «Оk, Google!» — команда, на которую отзывается голосовой поиск — помогает считать вместо калькулятора, показывает требуемые картинки, запускает функцию геолокации, чтобы человек смог определить свое местонахождение, и даже переводит на другой язык скороговорку, подтверждая тем самым свою высокую квалификацию.

«Необязательно покупать дорогой девайс, чтобы пользоваться всеми преимуществами мобильного интернета. МТС SMART Sprint – простой понятный смартфон с большим экраном и достойным функционалом. Несмотря на демократичную цену, пользователю доступен весь набор возможностей, характерный для современного гаджета, включая инновационное приложение от Google по голосовому поиску, дающее быстрые и понятные ответы на многие вопросы. Именно об этом наша рекламная кампания», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

«Работая над проектом, нам пришлось провести не меньше трёх недель постоянно тестируя голосовой поиск от Google на предмет его возможностей, ведь мы должны были подобрать такие опции запросов, которые подходили нам не только по идее ролика, но и по хронометражу. В итоге к концу месяца нас иначе как «О’кей, Google!» уже никто и не называл», — рассказывает руководитель творческой группы BBDO Артем Иванов.

Рекламная кампания включает поддержку на ТВ, в интернете, кинотеатрах, наружной рекламе.

Смартфон SMART Sprint | Маркшейдер

Смартфон SMART Sprint | Перевод

Смартфон SMART Sprint | Математика

Смартфон SMART Sprint | 4,5 Дюйма

 




3330
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :