Разработкой дизайна упаковки занималось брендинговое агентство Wellhead.
В ходе проекта было принято решение о необходимости уйти от сложного, объёмного изображения в сторону более лаконичного стиля, соответствующего современным трендам дизайна.
Продуктовая линейка БАРЬЕР очень разнообразна, и поэтому потребителю у полки важно быстро принять решение и выбрать кассету, подходящую именно для его типа воды.
Исходя из этого,была тщательно продумана навигация и цветовая дифференциация продуктового ряда. Простаяинфографикаисчерпывающе рассказывает о технологиях фильтрации, видах и ресурсе сменных кассет, основных проблемах воды.
Выкладка продукции на полке осуществляется сочетанием двух сторон упаковки, составляющих единое изображение.
Сменные кассеты для фильтров БАРЬЕР получили новый дизайн упаковки
11.02.2015
Задачей редизайна было выделить кассеты БАРЬЕР на полке среди продукции конкурентов,упростить для потребителя выбор кассеты, подчеркнуть высокое качество и уровень развития технологий.