Перед этим должно быть достигнуто компромиссное решение с ГИБДД по поводу рекламных конструкций, нависающих над проезжей частью.
Если такое соглашение будет достигнуто, на торги будет выставлено примерно 8 тысяч мест, под рекламные конструкции.
Как известно, в ходе совещания у вице-премьера Игоря Шувалова было решено не переносить срок вступления в силу ГОСТа, регулирующего правила размещения «наружки»: с 1 марта он будет носить обязательный характер.
«Однако нас заверили, что Росстандарт успеет к этому сроку внести в него изменения, о которых ранее просил губернатор Петербурга. С учетом этого мы можем начать подготовку к торгам», – пояснил глава комитета по печати Сергей Серезлеев.
Напомним, что речь идёт о предложении исключить запрет установки рекламных конструкций в 5-метровой зоне от дорог, разрешении размещения рекламных конструкции над проезжей частью и на разделительных полосах, а также – пересмотре нормы размещения рекламных конструкций на перекрестках.
Не совсем понятно, как чиновники Смольного намерены найти компромисс с ГИБДД, ведь на совещании в Росстандарте представитель ГИБДД выступал с предложением увеличения «зоны безопасности» вдоль дорог с 5 до 10 метров.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/smolnomu-predstoit-dogovoritsja.html
Смольному предстоит договориться
18.02.2016
Власти Петербурга рассчитывают провести торги на размещение рекламных конструкций в апреле 2016 года.