В рамках первой для Subway Russia имиджевой рекламной кампании, агентством McCann Moscow был адаптирован ролик, разработанный для бренда британскими партнерами сети,и созданы материалы наружной рекламы.
Летняя кампания затрагивает близкую молодежи проблему принятия самостоятельных решений.
Телевизионный ролик покажет забавную историю о мальчике, за которого все и всегда решал кто-то другой.
Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники. Благодаря бренду Subway, герой осознает, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе и, в результате жить так, как ему нравится.
Концепция Subway уникальна тем, что учитывает покупательские предпочтения и предоставляет возможность добавить или убрать ингредиенты по своему усмотрению. При этом все сэндвичи, роллы и салаты готовятся прямо на глазах у покупателей. Свежие овощи, многообразие мясных начинок, ароматный свежеиспеченный хлеб и соусы ежедневно привлекают в рестораны SUBWAY множество гостей.
Рекламная кампания на федеральных каналах, в Интернете и наружной рекламе позволит компании Subway с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю.
Собери Саб по-своему
05.06.2015
В июне крупнейший в мире бренд ресторанов быстрого обслуживания Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать сэндвич в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями.