Сокращая километры к сердцу Европы


Весна началась ярко – в конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.

Сокращая километры к сердцу Европы
Finnlines перевозит пассажиров между портами Финляндии, Германии и Швеции на борту современных паромов с саунами, тренажерными залами, ресторанами, магазинами и другими развлечениями.

Основной целью при создании свежей креативной концепции было показать, что путешествие на машине до европейских стран не обязательно должно быть долгим и изнурительным. Напротив, морское приключение может стать увлекательной частью отдыха. В поддержку этого специалисты Promaco разработали яркий слоган: «Сокращаем километры к сердцу Европы».

Для реализации ключевой идеи на улицах Санкт-Петербурга появились оригинальные сити-постеры, сообщающие о поразительно коротком расстоянии, например: «Всего 928 км за рулем до лучшей кофейни Амстердама». А рекламные ролики с интересным сюжетом привлекали всеобщее внимание на крупнейших радиостанциях города.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :