Спальня ИКЕА. Будит мягко


Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии.

Спальня ИКЕА. Будит мягко
Продолжая коммуникационную кампанию «Будит любовь», стартовавшую с выходом нового Каталога в августе, ИКЕА Россия представляет видеоролик, в котором развивает тему любви в доме и к дому, а именно ко сну и отдыху в спальне.

В рекламе показана утренняя ситуация, которая знакома каждому: мама в полудреме притворяется, что собирает ребенка в школу, а папа — что заводит машину.

По сюжету оказывается, что всему виной мягкий текстиль, удобная кровать и нежная атмосфера спальни ИКЕА.

Поэтому встать утром — задача непростая абсолютно для всех членов семьи — идеальное утро, во взаимной любви и взаимном согласии поспать подольше.

«Мы хотели обыграть в видеоролике трогательные и смешные ситуации, с которыми сталкивался каждый. Ведь всем нам прекрасно знакомо чувство приятной неги, когда звонит будильник, но есть чуть-чуть времени поваляться, продлить сладкое пребывание в теплой постели. От того, насколько нам уютно дома, зависит не только наше самочувствие, но и желание быть нежнее с родными и близкими.

На этот раз мы решили показать, что наши идеи и решения помогут наполнить спальню атмосферой тепла и любви, и позволят нам, как и героям ролика, задержаться в кровати немного подольше и продлить ощущение сладкого сна», — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Николас Йонссон (Nicolas Johnsson).



4003
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :