Премии достались кампаниям, реализованным для Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Центра крови ФМБА России и компании РВК.
«С начала 2014 года мы практически вдвое превзошли собственный рекорд по количеству международных премий: с учетом IPRA GWA, у нас 13 наград – до сих пор лучшим результатом были 7 премий за весь год, – отмечает генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Я благодарен нашим уважаемым клиентам за интересные задачи, заставляющие нас искать оригинальные решения, которые помогают нашей команде профессионально расти и получают столь высокую оценку зарубежных коллег».
Четыре премии IPRA GWA – лучший результат агентства за всю историю его участия в данном конкурсе: ранее SPN Communications удавалось получить самое большее две награды за один год. Всего в копилке агентства уже 10 премий IPRA Golden World Awards.
Сразу две премии, в номинациях «Финансовые услуги и отношения с инвесторами» и «Технологии», достались кампании по повышению прозрачности венчурного рынка России для РВК. Комплексная коммуникационная кампания реализуется в рамках программы РВК по продвижению инновационной деятельности и направлена на развитие устойчивых механизмов, позволяющих упростить доступ к информации о венчурном рынке страны и обеспечить эффективное взаимодействие всех его участников (прежде всего стартаперов и инвесторов). В числе уникальных сервисов, созданных в рамках проекта, – семейство медиарейтингов участников венчурного рынка России; интерактивная онлайн-игра «Венчурная карта», дающая целостное представление о венчурной экосистеме; серия «Путеводителей стартапера» по разным городам страны; смарт-тест «Какой ты стартапер?», в игровой форме обучающий молодых предпринимателей тонкостям ведения стартап-бизнеса.
Премию в номинации «Государственные структуры» получила кампания «Московский паркинг – город, открытый для движения» для Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Кампания сопровождала введение первых в российской практике платных парковок – на территории Бульварного и Садового кольца столицы. Подобная мера вызвала неоднозначную реакцию москвичей. Поэтому главной целью проекта было рассказать горожанам об изменении правил парковки, обучить их пользоваться новой системой и сделать общение администрации и жителей города на эту тему максимально открытым и конструктивным. Интегрированная программа включала множество инструментов, которые обеспечили широкий охват и двустороннюю коммуникацию с горожанами: рекламную кампанию, прямое информирование на улицах города, встречи представителей городской администрации с москвичами, мероприятия для прессы, коммуникации в социальных сетях, работу «горячей линии» и многое другое.
Четвертую награду, в номинации «Специальные мероприятия», агентству принес проект «МУЗАРТЕРИЯ – 2013» – всероссийский конкурс музыкальных флешмобов в поддержку донорства крови для Центра крови ФМБА России. Конкурс направлен на привлечение внимания молодежи к важности регулярного безвозмездного донорства.
В настоящее время кровь и ее компоненты не синтезируются искусственно, поэтому помощь доноров – единственный шанс выжить для миллионов пациентов, которым необходим этот незаменимый ресурс. Такой формат, как конкурс флешмобов, использовался впервые в истории донорского движения. Проект дал возможность всем, включая тех, кто не может быть донором сам, внести свой вклад в поддержку донорства. А главное – формат показал потенциал к развитию: задуманная в 2011 году как конкурс песен о донорах, в 2013 году «МУЗАРТЕРИЯ» эволюционировала в еще более яркий и масштабный проект. Конкурс получил новую жизнь – как и люди, спасенные благодаря помощи доноров, привлечь которых помогла «МУЗАРТЕРИЯ».
Церемония награждения победителей IPRA Golden World Awards 2014 пройдет осенью в Стамбуле.
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) – ведущая международная отраслевая организация в области PR, объединяющая более 1000 профессионалов из 96 стран мира, а также основные национальные PR-ассоциации.
Созданная более полувека назад, ассоциация способствует повышению профессионального уровня PR-специалистов посредством издания документов, формирующих стандарты индустрии, проведения международных отраслевых конференций, конгрессов и семинаров, интернет-дискуссий, а также одного из самых крупных и престижных профессиональных конкурсов – IPRA Golden World Awards.
SPN Communications – четырехкратный победитель IPRA Golden World Awards 2014
03.07.2014
Три проекта SPN Communications завоевали четыре награды престижного международного конкурса IPRA Golden World Awards, учрежденного Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).