SPN Communications сняли Интернет-ролик ко дню рождения программы лояльности


12 ноября программе «Спасибо от Сбербанка» исполнилось четыре года. За это время участниками программы стало более 17 миллионов человек.

SPN Communications сняли Интернет-ролик ко дню рождения программы лояльности
За это время участниками программы стало более 17 миллионов человек. Чтобы поблагодарить всех своих клиентов, программа «Спасибо от Сбербанка» вместе с командой SPN Communications создали романтический экшн.

Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications: «Идея родилась на стыке реального и виртуального. Все мы помним любимые аркады, где герой преодолевает препятствия, собирает бонусы и идет к своей цели.

Мы решили сыграть в такую игру во вполне реальном торговом центре. Наш герой покупает подарок для своей девушки и с этого момента оказывается в игре. Ему предстоит совершить невероятные трюки, собрать все бонусы и добраться до своей принцессы».

Главным героем ролика стал один из лучших трейсеров Европы, призер Red Bull Art of Motion — Слава Петин. Съемки продолжались целый день до глубокой ночи. Слава делал дубль за дублем без устали и нервов — мужик!

Слава Петин: «Я так хотел принять участие в этом проекте, что сделал российскую визу за два дня! Спасибо бонусной программе и всей команде».

Роман Синенко, директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»: «Команде профессионалов, воплотившей праздничный экшн в жизнь, удалось передать атмосферу, царящую в нашей программе. Я говорю про драйв, слаженную работу, креатив и непередаваемые эмоции дружной команды „Спасибо от Сбербанка“».



1320
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :