«Команда.РФ», первый Интернет-журнал о спортсменах-олимпийцах, созданный по заказу Совета содействия Олимпийского комитета России, стал финалистом в номинации «Новый сайт», а «Джинсовая Leeхорадка», проект по продвижению бренда Lee, реализованный для украинского ритейлера Intertop, - в номинации «Конкурс/Игра».
PR News' Digital PR Awards – один из крупнейших и самых уважаемых конкурсов в сфере digital-коммуникаций. Награда учреждена ведущим отраслевым Интернет-изданием – PR News.
Во время сотрудничества с Советом содействия Олимпийского комитета в рамках Зимних Игр 2014 года в Сочи , SPN Communications провело масштабную кампанию «Одна страна – одна команда» в поддержку российских спортсменов. Агентство организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный Интернет-журнал о российских олимпийцах - «Команда.РФ».
До Олимпиады многие зимние виды спорта и представляющие их спортсмены были знакомы только спортивным обозревателям и очень малому количеству российских болельщиков. За время проекта агентству удалось познакомить россиян с каждым олимпийцем через личные истории спортсменов.
Материалы журнала «Команда.РФ» подробно рассказывали о новых, сложных для понимания видах спорта в программе Игр – таких, как керлинг, скелетон и шорт-трек. Все активности кампании помогли объединить жителей страны в одну большую, сплоченную команду, болеющую за своих спортсменов.
В рамках проекта «Джинсовая Leeхорадка», или Lee Jeans Marathon, команда SPN Communications занималась продвижением ритейлера Intertop, который представляет более 100 брендов и, в частности, бренд Lee, в Украине. В 2014 году марке Lee исполнилось 125 лет – в честь данного события на странице Intertop в Facebook был организован конкурс с необычными вопросами о джинсах Lee, позволившими аудитории по-новому взглянуть на легендарный бренд. Всего за неделю команда агентства добилась численных показателей, которые раньше достигались за месяц. Конкурс привлек более 1300 новых Facebook-фанатов Intertop, активности на странице собрали около примерно 15 000 взаимодействий, а общий охват аудитории составил более 100 000 человек.
Участие российских проектов в крупнейшей международной digital премии PR News' Digital PR Awards – достаточно редкое явление. Международное признание в digital-конкурсе почетно и показательно для SPN Communications, развивающего Digital Influence как одно из приоритетных направлений своей деятельности.
SPN Communications стало двукратным финалистом PR News' Digital PR Awards
17.09.2014
Два проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News’ Digital PR Awards.