SPN Communications стало двукратным финалистом PR News' Digital PR Awards


Два проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News’ Digital PR Awards.

SPN Communications стало двукратным финалистом PR News' Digital PR Awards
«Команда.РФ», первый Интернет-журнал о спортсменах-олимпийцах, созданный по заказу Совета содействия Олимпийского комитета России, стал финалистом в номинации «Новый сайт», а «Джинсовая Leeхорадка», проект по продвижению бренда Lee, реализованный для украинского ритейлера Intertop, - в номинации «Конкурс/Игра».

PR News' Digital PR Awards – один из крупнейших и самых уважаемых конкурсов в сфере digital-коммуникаций. Награда учреждена ведущим отраслевым Интернет-изданием – PR News.

Во время сотрудничества с Советом содействия Олимпийского комитета в рамках Зимних Игр 2014 года в Сочи , SPN Communications провело масштабную кампанию «Одна страна – одна команда» в поддержку российских спортсменов. Агентство организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный Интернет-журнал о российских олимпийцах - «Команда.РФ».

До Олимпиады многие зимние виды спорта и представляющие их спортсмены были знакомы только спортивным обозревателям и очень малому количеству российских болельщиков. За время проекта агентству удалось познакомить россиян с каждым олимпийцем через личные истории спортсменов.

Материалы журнала «Команда.РФ» подробно рассказывали о новых, сложных для понимания видах спорта в программе Игр – таких, как керлинг, скелетон и шорт-трек. Все активности кампании помогли объединить жителей страны в одну большую, сплоченную команду, болеющую за своих спортсменов.

В рамках проекта «Джинсовая Leeхорадка», или Lee Jeans Marathon, команда SPN Communications занималась продвижением ритейлера Intertop, который представляет более 100 брендов и, в частности, бренд Lee, в Украине. В 2014 году марке Lee исполнилось 125 лет – в честь данного события на странице Intertop в Facebook был организован конкурс с необычными вопросами о джинсах Lee, позволившими аудитории по-новому взглянуть на легендарный бренд. Всего за неделю команда агентства добилась численных показателей, которые раньше достигались за месяц. Конкурс привлек более 1300 новых Facebook-фанатов Intertop, активности на странице собрали около примерно 15 000 взаимодействий, а общий охват аудитории составил более 100 000 человек.

Участие российских проектов в крупнейшей международной digital премии PR News' Digital PR Awards – достаточно редкое явление. Международное признание в digital-конкурсе почетно и показательно для SPN Communications, развивающего Digital Influence как одно из приоритетных направлений своей деятельности.



736
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :