Третий год агентство показывает лучший результат в отечественной коммуникационной отрасли.
Проект «Go Show», реализованный для «Норильского никеля», получил две высших награды Excellence Award в номинациях «Аудио/визуальные проекты» и «Специальные мероприятия».
GO Show – это грандиозное, финальное мероприятие юбилейного года ГМК «Норильский никель». Уличное шоу с использованием световых 3D-технологий за полярным кругом было организовано впервые и вызвало настоящий восторг жителей Норильска. Здание управления Заполярного филиала компании на Гвардейской площади послужило «экраном» для световых проекций. Проекционное шоу было поделено на две части – «Первые лица» и «Облик будущего».
«Первые лица» – это 80 человек, которые оставили свой след в истории Норильска. Их световые портреты показали всему городу. Это и личности с мировыми именами, и обычные горожане – работники промышленного гиганта страны и местных организаций.
«Облик будущего» – акция, участники которой, используя трехмерное моделирование, пофантазировали, как будет выглядеть здание управления Заполярного филиала «Норильского никеля» и вся Гвардейская площадь лет через 80. Свои эскизы, наброски и рисунки любой желающий мог принести в точки сбора или разместить в Сети.
Проект «Всероссийская неделя сбережений 2015» для Министерства финансов РФ получил высшую награду Excellence Award в номинации «Коммуникационные программы с органами власти», а также награду Merit Award в номинации «Специальные мероприятия».
Неделя сбережений – мероприятие в рамках проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Его цель – предоставить гражданам открытый и удобный доступ к базовым знаниям по финансовой грамотности, необходимым для заботы о личном благосостоянии.
Проект «Международный чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд» завоевал награду Merit Award в номинации «Специальные мероприятия».
Ребята со всей России и стран СНГ в возрасте от 14 до 16 лет получили возможность попробовать себя в профессионально организованном спортивном турнире международного уровня. А болельщики и горожане смогли почувствовать атмосферу настоящего футбольного праздника, испытать эмоции главного мирового футбольного первенства в своем городе. Формат проекта объединил занятия спортом, общение с друзьями, мотивирующие конкурсы, современную музыку, и все это – в современной стилистике и с помощью любимого аудиторией Интернета и соцсетей.