На текущий момент в России представлено 49 торговых площадок компании в 23 городах.
За 20 лет существования на рынке России, Сатурн приобрел бесценный опыт и понимание потребностей своих клиентов.
Каждый день компания развивает все новые и новые сервисы, нацеленные на то, чтобы работа тех кто строит была проще и удобней.
В 2014 году компания решилась на глобальные перемены свой розничной сети, а мы помогли создать новый визуальный образ и разработать годовую рекламную кампанию.
На основе результатов полевых исследований мы обновили позиционирование, логотип и фирменный стиль компании, представив новый современный образ сети для профессионалов и сохранив преемственность.
Мы сократили громоздкое название «СатурнСтройМаркет» до «Сатурн», убрав вторую часть в дескриптор. Новый логотип составили из элементов, отражающих строительный профиль сети.
Рекламную кампанию мы построили на четких, ясных и конструктивных сообщениях, нацеленных на основных покупателей Сатурна – профессиональных строителей, бригадиров небольших бригад и подрядных организаций.
Команда SPN Communications:
Креативный директор - Алексей Скворцов
Арт-директоры - Владимир Осокин, Михаил Россинский
Старший копирайтер – Руслан Кравченко
SPN Communications разработало фирменный стиль для группы компаний «Сатурн»
10.02.2015
Группа компаний «Сатурн» – крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов. Одно из направлений деятельности компании – розничная торговля строительными материалами.