Торговая сеть «Спортмакси», работающая в сфере розничной торговли по продаже одежды и обуви, начинает свою работу под новым именем «Profmax».
Решение о ребрендинге было принято руководителем торговой сети «СпортМакси» в связи с развитием сети и расширением ассортимента.
Новое название и дизайн компании, отражают не только визуальные изменения, но и абсолютно новую концепцию позиционирования бренда.
«Изначально наша торговая сеть позиционировала себя, как сеть магазинов для спорта и активного отдыха. Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual», - прокомментировал Андрей Суходоев, генеральный директор торговой сети «СпортМакси».
Над ребрендингом «СпортМакси» работало брендинговое агентство «Z&G. Branding». Вместе со специалистами агентства была сформулирована новая концепция позиционирования бренда: «максимальный ассортимент модной одежды и обуви для всей семьи». Помимо нового позиционирования был разработан фирменный стиль и брендбук.
В качестве названия было предложено использовать название «Profmax» имеющее следующие преимущества: название защищено с юридической точки зрения, имеется свидетельство на товарный знак, клиенты сети «СпортМакси» уже 4 года знакомы с маркой одежды «Profmax», принадлежащей торговой сети. Новое название полностью отражает основную идею позиционирования.
«В 2008 году была подана заявка на регистрацию товарного знака «Profmax». В 2010 году, было получено свидетельство о регистрации товарного знака в ФИПС (Роспатенте)», - рассказала Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G. Patent».
Новый стратегический слоган «Profmax» - «Одежда и обувь для жизни», указывает, на обновлённый ассортимент сети.
Разработанный логотип отражает баланс между спортивным стилем и стилем «casual». Эмблема представляет собой стилизованную букву «P» - первую букву нового имени компании. Курсивный шрифт придаёт логотипу динамичность.
«В качестве фирменных цветов были выбраны оттенок синего и красного. Использование данных цветов выражает преемственность с фирменными цветами логотипа «СпортМакси», что позитивно влияет для выстраивания преемственности между старым и новым брендом. В новом исполнении цвета изменились: фиолетовый стал тёмно-синим, а красный стал с оттенком розового. Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов подчеркнуть баланс между спортом и стилем «casual» синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual», - пояснил Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding».
Торговая сеть «СпортМакси» создана в 2003 году. На сегодняшний день сеть «СпортМакси» насчитывает 25 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.