По оценкам специалистов РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2012 году российский рынок SMM-услуг продемонстрировал динамичный рост – на 35% по сравнению с 2011 годом, и составил около 4 миллиардов рублей.
Сегодня SMM подходит не только для крупного бренда, но и для представителей среднего и малого бизнеса. Крупным компаниям этот универсальный инструмент позволяет поддерживать репутацию и при необходимости реагировать на негативные выпады со стороны конкурентов.
Для малого бизнеса Social Media Marketing предоставляет возможность позиционировать себя для максимально широкой аудитории, улучшить репутацию и расширить клиентскую базу.
Кроме того, грамотное продвижение в социальных сетях, форумах и блогосфере может увеличить посещаемость сайта, узнаваемость фирмы и способствует расширению партнерских связей. По мнению экспертов агентства, сейчас можно легко утверждать, что SMM из вспомогательного инструмента превратился в отдельную отрасль продвижения интересов фирмы. В связи с этим даже недавно существующие компании начинают завоевывать потребительскую аудиторию, осуществляя интенсивную экспансию в социальных сетях.
«Пока такие интернет-ресурсы, как Facebook, Вконтакте и Живой Журнал будут удерживать внимание значительной части аудитории, спрос на SMM-продвижение в России будет расти. Косвенно это подтверждает и высокая востребованность специалистов по Social Media Marketing на рынке труда, − считает руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. – При подборе персонала на эту должность руководитель должен помнить, что, доверяя продвижение некомпетентным специалистам, он сильно рискует. Практика показывает, что желаемый результат может гарантировать только сотрудничество с профессиональными агентствами, имеющими богатый опыт работы и положительные рекомендации от клиентов».
Спрос на SMM-услуги в России продолжает расти
15.02.2013
По оценкам специалистов РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2012 году российский рынок SMM-услуг продемонстрировал динамичный рост – на 35% по сравнению с 2011 годом, и составил около 4 миллиардов рублей.