«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках


Компания EfesRus сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси. Ролик “Подкатывание на бочонках” вышел в эфир в середине мая.

«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало  древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках

Он повествует о древнерусской традиции сватовства: оказывается добрые молодцы подкатывали к юным красавицам в прямом смысле слова… на бочонках! С тех пор и вошло в русский язык слово «подкат» как инструмент обольщения.

На съемочной площадке была воссоздана историческая атмосферадревнерусской деревни.

Для съемок в 30-секундном ролике были приглашены профессиональных цирковые артисты. Тренировки по подкатыванию проходили в течение нескольких недель до съемок.

Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании Efes Rus:

«Было сразу понятно, что ролик будет сложным в воплощении: как с точки зрения постановки, так и с точки зрения стилистики. Но нам было крайне важно экранизировать эту историю с отечественной командой. Все были убеждены, что тонкости этой истории поймут и правильно донесут только наши художники и специалисты. 

Александр Семин, креативный директор агентства Whatif Semin:

«Перед создателями ролика стояла задача воссоздать сказочный мир Древней Руси, который бы одновременно с этим не стал «клюквенно-туристической» лубочной сказкой для иностранного потребления, а обладал тем неповторимым сказочным духом, который был в известных и любимых нами фильмах Александра Роу».

Декорации для ролика были построены специально по заказу команды проекта.  Они были исполнены в стилистике фильмов Александра Роу художником-постановщиком Сергеем Ивановым, который работал над такими фильмами как “Анна Каренина”, “Царь” и “Сталинград”.

Яркие исторические костюмы были изготовлены в мастерской художника по костюмам Наталья Дзюбенко (“12”, “Царь”, “Достоевский”).

Кресло режиссера-постановщика занял Глеб Орлов, а оператором-постановщиком стал Владислав Опельянц. 

За сценарий и креативную составляющую ролика отвечало агентство «WhatIfSemin».  

Продакшен осуществил Pacific Film. 

Пивоварня Москва-ЭФЕС (клиент)

  • Менеджер по маркетингу – Марина Дольникова
  • Старший бренд‐менеджер – Наталья Шех
  • Специалист по развитию торговых марок – Юрий Щербаков
  • ТВ продюсер – Екатерина Живых

WhatIf Semin (креатив)

  • Креативный директор – Александр Семин
  • Аккаунт директор – Глеб Грицук
  • Продюсер – Татьяна Рубина

Pacific Film (продакшен)

  • Генеральный продюсер – Елена Фролова
  • Продюсер – Анастасия Посельская
  • Режиссер-постановщик – Глеб Орлов
  • Оператор-постановщик – Владислав Опельянц
  • Художник-постановщик – Сергей Иванов
  • Художник по костюмам -- Наталья Дзюбенко




2101
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :