Когда наш проект упаковки «TastyCoffee» стартовал с грандиозным успехом, мы стали особенно популярны в кофейных кругах. Так часто бывает, когда ты очень «в теме». А благодаря нашей любви к хорошему кофе мы подружились с одним из самых крупных дистрибьюторов зеленого кофе в Сибири – ООО «Атлас». И сделали ребрендинг упаковки для их чудо-продукта GREEN COFFEE.
Нашей главной задачей было разработать упаковку, в которой кофе мог бы дольше сохранять свои полезные свойства и был бы заметен на полках розничных сетей. Ее решение мы начали со сбора информации об этом уникальном продукте.
– Зеленый кофе отличается от привычного нам черного и имеет некоторые особенности в приготовлении. Но там все просто, поверьте:)
– Этот напиток стал популярным средством для уменьшения веса из-за высокого содержания хлорогеновой кислоты, предотвращающей образование подкожного жира.
– И, что очень важно для хорошего результата, в отличие от других методов похудения, у него есть большое преимущество: зеленый кофе поддерживает работоспособность, энергию и оптимизм к достижению цели!
Новый дизайн упаковки GREEN COFFEE чист и лаконичен. Графика простая и легкая, как свежий воздух ранним утром. Глоток серебристого воздуха и звенящая энергия зеленого. Контраст бликующего фона и матовых поверхностей.
Название продукта, помещенное в круг из кофейных зерен создает эффект мишени. Это попадание в цель, успех и сосредоточенность.
Материал, из которого сделана упаковка участвует в общей композиции и это создает акцент на самом продукте. Сама же металлизированная упаковка обладает прекрасными защитными свойствами и активно выделяется на фоне конкурентных продуктов.
Мы с заказчиком довольны результатом и ждем когда продукт в новой упаковке поступит в продажу. Well done!
http://blog.muhinadesign.ru/
Стильная упаковка зеленого кофе от Muhina Design
25.12.2014
Слышали что-нибудь о зеленом кофе? Мы – да! Уже успели не только попробовать, но и разработать упаковку для этой модной новинки. Получилось стильно, лаконично и … бодро!